Быт рядом

Новинки Валерии Собиной
Всем Асаламу Алекум! Братья и сестры.
Хочу поделиться с вами, я человек хороший но я не могу быть закрытым человеком и не проявлять добро что нуждается в моей подержи и в мой любви и любовью Аллаха. Не смотря на инвалидность ДЦП терапорезом и не смотря на то что руки мои не действуют. По милости Аллаха Он подарил мне счастья, я не жалуюсь но у меня очень нежное душа и моя душа ранимая. я понимаю все и очень хорошо понимаю воспитания ребёнка воспитания по исламу:
Понимаю я как жена, как мать, как управляющая дома мужа.
Ин ша Аллах если Аллах пожалает мне взять приёмного ребёнка то не откажусь, я вообще этим делом не играю и не шучу как думают другие.... Я всегда намерением думаю и делаю, не зная какие у меня намерение, они думают что знают....
Я всегда думала и думаю чтобы купить квартиру двух комнату с ремонтом найти сестру не важно делает ли намаз ли нет важно порядочная которая согласно будет жить со мной и помогала мне и ребенку я не говорю за своего я примеру так сказала, а я бы говорила что и как делать но я не в ком случае не приказывала.... Проста я не могу взять на руки и т д.
А так могу руководит воспитания ребёнка АльхадулиЛях.

Валерия Собина
03.09.2016 г.