Обрыв

Анита Маевская
Пенные волны прибоя приносят спокойное утро,
Взгляд падает на рассветное солнце.
Я вышла к буйному морю с мечтою,
У подводного черта просила помочь мне.

Молила о счастье, плача с края обрыва,
Мне в такт ревели неспокойные воды.
Ветер с востока гонцом доносил мистический говор,
Мне демон морей пел о мире полном чудес.

Они там, впереди, в глубоких впадинах океана,
Но я не русалка, не чайка - не способна добраться.
Слышен в даль мой отчаянья крик,
Я прошу, умоляю - я с жизнью готова счеты свести.

Ответом была тишина,
Морской штиль - гладью вода.
Слышен лишь шепот, говорит со мной сатана,
Он зовет меня лично, сам.

Обернулась назад, там видно горе печаль,
В последний раз скажу всем вам прощай.
Сделала шаг вперед, замерло сердце мое,
Предсказуема встреча, упала в объятия Смерти.

Доведет меня всадник на место,
В подводном царстве теперь встречаю рассветы.