Помощь святой Матроны

Александр Владимирович Новиков
На прошлой неделе, в ночь с субботы на воскресенье,13 марта 2011 года,мне приснилась св.блаженная Матрона Московская. Она смотрит в мою сторону (хотя у нее нет глаз,но лицо ее обращено ко мне), и улыбается. Спрашивает,что у тебя болит?

Я растерялся и не стал говорить про ноги. А у меня тромбофлебит с конца 2010 года, а с марта - уже на обеих ногах... Помогают компрессы на ночь( о таком способе лечения рассказывал в интервью р.Б.Антоний,воевавший в Чечне, так он излечился от ранения отравленной пулей):  втираю масло освященное на святых мощах. Без этого лечения (лечить  стала дочь в январе) дела мои были неважные, опасался,что не дотяну до операции в октябре, красные пятна на ногах заметно увеличивались, краснота не спадала и утром. молиться было непросто. Дома часто на коленях молился,чтоб ноги поберечь. Подниматься на 3 этаж было больно.

Про ноги Матронушке забыл сказать,потому что, не иначе,как отец лжи послал мне напасть: на всенощном бдении, перед освящением хлеба,вина и елея,как раз перед тем, как мне читать Трисвятое (я чтец и певчий в православном храме) без всякой причины начинает болеть сердце. Так было три раза. Сама по себе боль не исчезает. Из-за волнения стал делать ошибки в Тресвятом. То есть в молитвах,которые все знают. Когда резкая боль в сердце, то приходит мысль, до конца службы доживешь ли. И молю Бога - только не сегодня, и не на службе. А если так нужно, Господи,то лучше завтра, в воскресенье,после Литургии.

И поэтому я растерялся, и не знал,что ответить Матронушке. Она улыбается и говорит: C разумением у Вас не так? Да,говорю,точно,с разумением. Оно ведь так и есть (вспомнил, как я один раз во время Литургии, так неловко от батюшки в алтаре взял кадило,что едва не выронил).

Матронушка ответила: всё будет хорошо.

Проснулся. На следующий день,в воскресенье, причастился. Наверное,среди масел, было масло освященное на св.мощах Матроны. Прочитал ей дома благодарственный акафист. Нужно сказать,что лет десять назад я просил у нее помощи,когда был проездом в Москве: была крайняя необходимость, и случайно узнал о Ней от супруги. И тогда всё закончилось хорошо.
Святая Матрона,моли Бога о мне грешном!
18.03.2011.
P.S. В апреле здоровье снова улучшились, правая нога почти пришла в норму. Правда, в мае снова началось ухудшение: много пришлось ходить пешком на дачу 8 км путь. Но я оседлал велосипед, и за последнее время снова есть улучшение!
P.S. 2 ноября 2011 года была операция, прошла успешно,и с декабря я приступил к работе.