Геймерам посвящается...

Евгения Кир
    Мой друг по игре был нечист на руку пользуясь посторонней прогой или как в народе говорят "читом", за что схлопотал бан. Вот уже месяц он тщетно пытается достучаться до саппорта, посылая в их адрес множество оправданий и извинений. Он реально уже отчаялся и чтоб поддержать его, мною было написано следующее.

"Пути назад нет"

    До полуночи оставалось пять минут. Сергей нервно вытер вспотевшие ладони. У его ног была расположена пентаграмма. В центре, приколотая иголкой, была картинка персонажа.
- Пути назад нет. - Произнес он, подбадривая себя. Бессердечные бюрократы, бездушные машины, как так можно поступать с человеком. Больше месяца я не получал от вас ни слова, а ведь это мой герой, мое детище, столько сил в него было вложено, столько денег, времени....нервов в конце концов. А вы молчите....ну молчите дальше. Видят боги я сделал все, что было в моих силах, но вы не оставили мне выбора.
Он дрожащей рукой окропил пентаграмму кровью.
- Rous est mortis! Et visitabo! - слетело с его уст.
Символы засветились. Тьма окутала пространство, он слышал только свое дыхание. Напряжение в его теле нарастало, страх становился все сильнее. Силы покидали его, нечто незримое их забирало, для свершения чего-то ужасного и непоправимого.
.....В это время, на другом конце света, запыхавшийся сотрудник техподдержки вошел в свой кабинет. Открыв рабочую программу он увидел десятки нерассмотренных писем от игроков.
- Это уму непостижимо, за время моего отсутствия Гарри так и не занялся этим, черт бы его побрал! Разгребать теперь все придется самому, чтоб его, сукин сын.
Неожиданно его тело сковала дикая боль, в горле пересохло, в глазах начало темнеть. Он пытался выдавить из себя крик о помощи, но все было тщетно.
Et visitabo!Et visitabo! - отдаленно слышалось ему.
Судорога свела руку, он не мог выпустить мышку, непроизвольно кликая "снять VAC бан" в первом открытом окошке. Он чувствовал, как сердце замирает....тук-тук........тук.....тук.
Его тело дернулось в конвульсии и свалилось со стула с остекленевшим взглядом.
......Сергея вывел из беспамятства сигнал оповещения на телефоне. Читая сообщение о разблокировке аккаунта, он не мог поверить своим глазам. События минувшего часа вылетели из головы.
-  Это самый лучший подарок к моей днюхе, все само собой разрулилось, спасибо Gameloft. Вот болван, как я вообще мог повестись на эту сатанинскую ересь?? Он в сердцах посмеялся над собой и стер пентаграмму.