Сон седьмой. Таблетка

Игорь Аглицкий
Иду как-то по центру Москвы. И вижу странный магазинчик. Реклама на двери странная: одна таблетка осуществит ваше самое заветное желание. Стало интересно. Зашел.

Внутри маленький прилавок и один-единственный продавец. Дядя (точнее, дедушка) благообразного вида.

- За счастьем пришли?
- Да нет,я так просто. Только спросить.
- Все по честному. Одна таблетка - одно желание. Самое сильное.
- И как это практически?
- Просто получаете таблетку и глотаете ее.
- И где же реализуются желания?
- А Вы не простой человек. Хорошо, я покажу. Вот эта дверь ведет в немного другой мир. Там и реализуются желания.
- А обратно я попаду?
- Это зависит от вашего желания.
- А подумать можно?
- Этот вопрос задают редко... Да, подумать можно... О том, почему вы отказались от своей мечты. Второй попытки не будет.
- А сколько это стоит?
- В деньгах бесплатно. Но плата есть, разумеется. Ведь ни Вы, ни я не знаем, что там, за дверью.
- А зачем Вам все это?
- Видите ли, как выяснилось, моя мечта заключалась в том, чтобы торговать мечтой.
- Понятно. А можно посмотреть на тех, кто принял таблетку? Приоткрыть дверь?
- Приоткрыть нельзя. А посмотреть можно. Извольте.

Вспыхнул экран какого-то устройства. В отдельных прозрачных помещениях находились люди. Мужчины и женщины. Молодые и старые. Одни все время что-то считали. Это были Жадные. Другие стонали от страсти, хотя партнера рядом не было. Третьи все время что-то ели. Четвертые пили. Пятые сидели и думали. Шестые мчались в воображаемом автомобиле на безумной скорости. Седьмые...

Да уж. Это не мечта. Это ИЛЛЮЗИЯ мечты. Которую мы и в реальной жизни реализуем. Не нужно мне это. И таблетка не нужна. Хотя интересно все же, о чем я больше всего мечтаю... Но отставить любопытство. Мечта - это тот мир, в котором я живу. Реально живу. Я молча пошел к выходу, открыл дверь на улицу... и проснулся.