К Мирике на чаёк. 1184

Мирика Родионова
Начало цикла  - http://www.proza.ru/2016/03/20/656

Извините, Вы на следующей остановке выходите? Если нет, давайте меняться.
— И шо? Я выйду, а вы поедете дальше?


***


— Снимал зарплату с карточки. Банкомат издал какие-то странные звуки.
Думаю — он ржал.(Из инета)


***


Мужик в первый раз приходит на улицу красных фонарей.
Он звонит в дверь девушке.
— Томный голос спрашивает:
— Что вам надо?
— Я пришел, чтобы меня поимели!
— Тогда опустите 250 евро в окошко для почты.
Парень опустил деньги в прорезь. Стоит, ждет. Ничего не происходит.
Он снова звонит.
— Кто там? Что Вам надо? – снова спрашивает томный голос.
— Я пришел, чтобы меня поимели!
— Вам что, одного раза мало?


***


- Хаим, если бы у тебя был миллион долларов, что бы ты сделал?
— Ничего.
— Как ничего?
— А зачем?


***


Ужас времени.
Что такое контрастный душ? — Это когда вы выходите из сауны, а вас встречают ее муж и твоя жена!


***


Я живу в ста метрах от аэропорта рядом с железной дорогой. И зачем мне бесшумная стиральная машина?



***

Повторно.
— Мамочка, можно мне искупаться в море?
— Ни в коем случае — смотри какие волны!
— Но папа же купается!
— Ему можно — он застрахован.


***


У блондинки билет на самолет в эконом классе, она садится в бизнесс-класс. Все по очереди пытаются уговорить ее пересесть. Та ни в какую. Наконец подключается главный пилот
— Сейчас с ней поговорю, я сумею, у меня жена тоже блондинка.
Шепнул ей что то на ухо, блондинка тут же встала и пошла на свое место. Все хором:
— Что ты ей сказал?!
— Сказал, что бизнесс-класс в Майами не летит.


***


Сидим с подругой по скайпу общаемся, она отошла сделать кофе. А я сижу и жду.
На заднем фоне мимо камеры проходит ее отец.
Я:
- Здрасьте, дядь Петь!!!! Он (оборачиваясь по сторонам):
— Бл*дь....кто здесь???

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/06/456