История одной любви или... Греховное падение 3

Дека Кейстут
     Излюбленным местом Анастасии стал салон госпожи Уваровой, женщины во всех отношениях интересной. Эта уважаемая дама принадлежала к вдовьему сословию, но, к приятному удивлению юной гости, отнюдь не обременяла себя полагающимися при данных обстоятельствах печалью и грустью. Напротив, госпожа Уварова была всегда весела и приветлива. К тому же, она была чрезвычайно хороша собой и не на много старше самой Анастасии, что особенно симпатизировало последней и они быстро сдружились...
     Среди прочих достоинств и талантов госпожи Уваровой следует отметить её уникальные способности искусного манипулятора, навыки, безусловно, необходимые для хозяйки светского салона. От её внимательного взгляда не ускользнул тот факт, что Никанор Васильевич выполнял при Анастасии роль грозного цербера не предоставляя её воздыхателям ни единого шанса. И, госпожа Уварова, пожелала изменить установленный порядок доступным ей способом...
     Господин Петушков не долго оставался равнодушным к лучезарно улыбающейся ему хозяйке дома. С каждым днём его восторг становился всё более пленительным и, постепенно, он настолько искренне увлёкся ухаживанием импозантной вдовушкой, что, вначале ослабил надзор за опекаемой им родственницей, а потом и вовсе про него позабыл.
     Искушённая салонным флиртом мадам Уварова, ухитрилась обставить всё таким образом, чтобы на момент, когда Никанор Васильевич находился вместе с ней в одной комнате, юная графиня Г. и её поклонники оставались в другой.
     Так, нежданно-негаданно, молодым людям, до этого времени, вынужденным топтаться от Анастасии на почтительном расстоянии, наконец-то выпал шанс предстать под её прекрасные очи и покрасоваться пред ней во всей красе на какую они были способны все вместе и каждый по отдельности.
     Несдерживаемые более никем, поклонники хлынули со всех концов гостиной, устремившись к  объекту своих воздыханий, подобно слетавшимся на яркий свет порхающим мотылькам. Одним моментом крепость, именуемая Анастасия, была взята в плотное полукружие молодых повес.
     Поклонникам, не успевшим устроиться в первых рядах, но желающим хотя бы краешком глаза узреть прелестное лицо Анастасии, приходилось идти на ряд ухищрений, а именно: вставать на носки ботинок, вытягивать шею из тесного ворота сюртука, в конец, неподходящим для воспитанного человека образом, теснить локтями стоявших впереди более удачных соперников. В нелепом самозабвении поклонники Анастасии наперебой старались угадать её желание, исполнить малейшую прихоть.
     Стоило Анастасии протянуть тонкую кисть в сторону веера, как тот, уже раскрыт и обдувает нежный шёлк кожи услужливой рукой стоявшего рядом кавалера.
- Мерси! - тихо шепнёт она и, едва заметным движением указательного пальчика, остановит его чрезмерное усердие.
- А вот прохладительный напиток! - это другой ухажёр, немного запыхавшись, непочтительно грубо, расталкивает локтями загородивших проход поклонников, а пробившись, отвешивает элегантный поклон у её ног и с грацией присущей скорее девице нежели кавалеру протягивает стакан до краёв наполненный живительной влагой.
- Очень мило! - желание угадано и она одаривает его очаровательной улыбкой. Кое-кто из воздыхателей поперхнётся и закашляется, то ли от зависти, то ли от осевшей во рту сухости. Духота безгранично царит в воздухе комнаты и пить хочется всем, но никто не смеет сойти со своего места и лишиться его таким образом, уступив сопернику...