Покаянье

Юрий Сенюков
 
кагда  удача  возникала,
злость  в  ваших   души
проникала.

Кагда  стралал с  больной
душой  то  в  ваших  душах
был  покой.

И только Бог нош был
судьей я  не  имел в
душе  пакой,  я  шел
дарогую  другой.

грехов  мешок была
поклажа  тогда  удача
убегала. хоть звал  я
горло  надрывая.

Удача быстро убегала
и тяжко было  мне
идти не  мог удачу
я   найти.

Мешок  грехов взвалив
на  плечи я шол же
веруя в  надежду
токае  вот   противоречие.

Я  верил  в   бога  но
незнал,  грехов  своих
непризновал лишь только
наш  отец  небесный.

Мне  дал  в  дороги
испытанья добавил в
душу  мне   страданья
вот  так  нашол я
покаянья.

И  ущутил весь  тяжкий
груз упал  в  дороги
и  молюсь весь  тяжкий
грус  свой  ощущая
и  одтого сильней
страдая.

Своих грехов я  призновал
и  одтого сильней
страдал, да  шел я
тоже  не  туда   туда
звола моя  душа.

Мой   путь  типерь
до  покаянье  а  что
хотел сейчас  не
надо