О двойственности времени

Сергей 61
Не надо бояться того, что слово двойственно. Пишим Время или время и получаем два смысла. Время с большой буквы обозначает Царство Христа, а написанное с маленькой - время мира сего. Век с большой буквы и с маленькой обозначают разное: Век с большой есть целостный Век, а с маленькой - преходящий и временный. Выражение "во веки веков", или "во веки вечные" имеет поэтическую форму, а смысл понимается как вечность. Фраза во веки веков может быть применена и к дробной, смертной вечности и к целостному веку и суть тут не в том, что "враги сожгли родную хату" и хитрые массоны умнее всех, а в том, что двойственность слова заложена в его природе. Рука дьявола действует в уме всякого кто видит зло только вне себя. Для Бога мир гармоничен и развивается по Его плану через самоотрицание, как это показал Христос, для утверждения Его вечного Царства в человеческом мире.
Целостный век есть вечность, а вечность не имеет начала и конца, она была есть и будет, но Христос есть Начало и Конец, альфа и омега вечности. Он до начала времени, а значит и до начала вечности. Говорит ли это о том, что Бог более чем вечность? - Бог вмещает в Себя мир и то, что за приделами мира и за приделами времени. Он есть Абсолют, а Абсолют больше чем время, больше чем жизнь и смерть, больше самого Себя, как Человекек-Христос несущий Его в Себе.
Вечность - категория времени, поэтому вечность двойственна, как и все существующее: преходящая вечность мира и непереходящая вечность Царства. Мы знаем о семи днях Творения и о восьмом непреходящем дне Господа, причём восемь только тогда восемь, когда содержит в себе все семь и без семи восемь есть оторванная абстракция, но интересно то, что восемь, во всем своём восхождении по ступеням, это развернутое Триединство Господа.
Вот мы говорим о разуме Создателя, который создаёт мир формой Мысли. Чистая форма Мысли Творца определяет все, в Ней выражается неизреченная, единая суть Самого Бога. Но единая Мысль двойственна в своем явлении, даже в своём Совершенстве, проявляя Себя в качестве Духа в Христовом уме и в качестве Духа, как телесной полноты Совершенства, как неизреченная целостность Промысла Отца в целостной Личности Сына.
Мысль, как нематериальная форма разворачивает свое становление во времени. Бог в форме мысли разворачивается в семи днях Творения Самого Себя (Бог все Творит Триединством, даже в Мысли)  и восьмой днь Совершенства показывает результат ступенчатого восхождения к Самому Себе целостно. Эту реальность, как ум Христов, можно назвать Духом. Но Дух ещё есть Личность, телесный Человек-Христос, в ком реальность Ума помноженна на Преображенное тело. Царство Христово не от мира сего, потому что этот мир от Бога в Его Уме, но, как воплощеное Царство Господа во Времени приходит в конце времен, начиная Собой время Господнее, благоприятное. Потому мир века сего есть мир предыстории Иного, благого, истинного Мира, История которого начинается с Царства Христа во Славе. Но в человеке, взятом в удел Господим, Духом выстроен храм и новая, истинная Реальность Жизни, не та сеюминутная реальность мира сего, но иная, Божия.
Мыслю - следовательно Существую, так может сказать о Себе только Бог, человек который не Мыслит Бога, а следовательно не Мыслится Богом, не обладает Богомыслием и Духом, такой человек не существует по истине, не существует в вечности Творца. Мысль Бога есть Его бытие и когда мы мыслим  по истине, то Бог присутствует в нас, живет Духом истины в нашем сознании, Самосознаёт Себя через нас. Мы даем жизнь Богу когда наше я замолкает и начинает говорить Дух. Находясь во временном мире, человек без Бога в разуме не обладает ни прошлым ни настоящим ни будущим, и его история жизни есть только предыстория, подготовка, или цепь ошибок, но все это есть вечность праха не истинная проходящая вечность, вечное возобновление смертного. И выходит так, что для такого человека нет настоящего, ведь настоящее это подлинное, то, что есть. Но поскольку человек всё-таки физически существует и его бытие есть истина, то  истина этого бытия не полная, не истина Господа, который есть не только вечная Истина, но и Путь и настоящая Жизнь, и телесно пребывающая полнота Бытия в настоящим. Христос есть вечное настоящее которое не пройдет никогда. Но Отец вне времени, а значит вне мира явлений, вне вечности, вне бытия, за приделами всего, как Подсознание Истины, Промысел до своего явленили или предзаложенная Судьба.
Мы видим как слово раздваивается также как Триединство Бога, указывая на два мира, на мир подлинный и мир иллюзорный. Но мир Господа един и раздвоение происходит во времени обозначая Жизнь Творца в настоящем.
В христианстве, как истинном учении, каждый христианин лично решает парадоксы двух миров: земного и небесного, вечного и временного, подлинного и иллюзорного, ума человеческого и Христова, через Дух и в Духе по Истине обозначая этим жизнь Бога в настоящем.