Рассказ двадцать первый. Письмо бабушки

Павел Вещунов
Во имя Отца, Сына и Святого Духа!
Во первых строках своего письма хочу поблагодарить Тебя, Святый Боже и воспеть славу Тебе. Многогрешна я и недостойна, но ты не отвратил лик свой от меня. Не просила я, но Ты не оставляешь меня попечением своим. У меня всё хорошо, я ни на что не жалуюсь.
Приходил ангел Твой и вылечил меня. Сначала расстроилась я: подумала что если даешь мне послабление, то не веришь что выдержу я, а мне так хорошо было в болезни. Всё болит, а я не жалуюсь – как еще в моем возрасте могу послужить тебе?
И внучок мой выздоровел и поправился. Пить бросил совершенно, отсудил квартиру, незаконно отобранную у него злыми людьми. Свою, с которой развелся и от которой претерпел всё, больше и не вспоминает. Спасибо Тебе и за него.
Но видно вскружилась голова у него от успехов. Есть маленькая неприятность. Теперь заявил он что имеет непрерывный контакт с ангелом Твоим. Уж сколько говорила ему что это бесово наваждение – не слушает. Создал секту Божественных Тапочек, утверждает что через это получил исцеление и истинный дар верного толкования воли божией. Привиделось ему что будто бы видел он тапочки летящие по воздуху. Это когда в запое он был и жил на улице. Несколько раз такое было и якобы в это время голоса разные ему были. Что не мог их разобрать, но уверен, что это голос с небес. Уж сколько я ему твердила что это от пьянства видения, дьявольский соблазн – не слушает. Пить бросил, ни грамма теперь в рот не берет. Спрашиваю его: теперь, когда в своем уме, он голоса слышит, тапочки видит? Нет, отвечает, но продолжает упорствовать. Цитирует кого-то: «Приходящие к Вам случайно… дверью не ошибаются...», а может сам это выдумал, всегда любил хлёсткие фразы, чтобы в центре внимания поклонниц быть.
Теперь собрал вокруг себя бомжей, да проституток и проповедует (прости, Господи) и гимны пишет, а потом они хором их поют; про тапочки (прости, Господи), а еще татуировки своим в виде башмаков ставит (снова прости, Господи). Кто чиривички накалывает, кто лапти, а некоторые сандалеты с крыльями, как у греческих богов. Прости, Господи!
Называют себя свидетелями Божественной стопы, вычисляют дату конца света. Уж я и Евангелие ему показывала и книжки, какие батюшка посоветовал, приносила – не помогает ничего. Показываю: вот, сам Христос говорит что не знает даты конца света, знает только Отец его, не слушает, не верит.
Прошу тебя, Господи, если нетрудно Тебе, если не отвлекаю от важных дел, сделай Сам или Ангела пошли, пусть вразумит моего. Ведь сам погибает и других за собой тянет. Его отмолить у меня надежда есть, но стара я и времени кажется уже не осталось, боюсь, что сил не хватит за всех вымолиться.
Когда прилетел ангел меня вылечить, я его сразу почувствовала и даже увидела немного, но виду не подала, чтобы не смутить его. Показался мне он очень-очень добрым и сильным. Прошу Тебя, если не занят он сильно – пошли именно его. Кажется мне что такой – справится. Конечно, если нет других более важных дел. Очень прошу: помоги моему горю, но пусть будет не так как я, а как хочешь Ты.
Еще прошу прощения за письмо. Получилось длинно и спутано. Но не знаю, как попросить это кратко в молитве, потому пишу письмо. Не серчай на меня, прости меня за это и за все другие прегрешения. Не за себя прошу – за внука, чтобы не стал он виновен в гибели душ иных.
Верная Христианка, прихожанка Храма Николы Чудотворца что в Октябрьском районе (бывший Петропавловский) краевого центра Буденовск (бывший Святой Крест) р.Б. Таисся.