Замечательнейший день

Виктория Лит
После выходных выход на работу чаще всего сопровождается нежеланием рано вставать, собираться и снова приниматься за рутинные дела. А когда выходишь через месяц простойного отдыха, хотя местные кадровики подобное мероприятие называют корпоративным отпуском - совсем выть хочется. Эх, мечта бездельников – второй месяц отдыха за год и снова нужно втягиваться в работу…
Да уж: «любимая» работа, «любимые» коллеги…
Слава Богу, что не звонит телефон, видимо все ещё отсыпаются на своих рабочих местах… Кто-то пьёт чай или медитируя смотрит сквозь экран монитора, а кто-то уже во всю делится впечатлениями от отдыха. Одни были на местных югах, другие посетили заграницу, а третьи мучились с ремонтом дома или целый месяц жили родным садом-огородом. Все не уставая поздравляют друг друга с выходом, хотя никто толком не понимает радоваться этому или снова начинать горевать и ждать желанных выходных. Фактически, это напоминает первое сентября у школьников: вроде праздник, все нарядные, многие даже с цветами, рады друг друга видеть, но это только первого, а второго идти в школу просто сущее мучение…
А вот уже виднеются первые пташки, готовые припахать «отсыпающихся» своими делами, сложенными в кучку месяц назад и забытыми до лучших времён. И телефон разрываясь кричит: «Просыпайся! Не за сон тебе зарплату платят!» В такие моменты неожиданно нахлынувшей работы очень хочется красиво, величественно встать из-за стола и с гордо поднятой головой и, конечно же деловым видом подняться по лестнице и укрыться хотя бы в кабинке туалета, хотя «работяги» и там найдут! «Сыщики», «жулики» набирающие воду в свои чайники сразу же сдадут обездоленным местоположение нужного субъекта. Мол: «Ой, а Иванна Иванна тут, в соседней тусуется, ты её подожди, должна скоро выйти. Да Иванна? Или выходные удались?» Да ещё напомнив про должностные обязанности. Конечно, сидеть в туалете не входит ни в чьи должностные обязанности, но эта мера вынужденная, охранная. Она охраняет нервную систему от ряда негативных рабочих моментов, которые лучше всего пересидеть в укромном месте, в котором нет камер видеонаблюдения. А где их пока нет? Конечно, в нём родимом…
И вот дело близится к обеду, а желудок уже давно поёт песнь протеста. Ну не понимает он, почему вчера можно было есть, когда вздумается, а сейчас согласно строго отведённому времени, да и не совсем то, что привык получать обычно. А про спать так вообще придётся забыть до лучших времён, которых во взрослой жизни случается намного меньше, чем у детей дошкольного возраста…
И снова работа, снова племя ненормальных аборигенов одолевает, с новой, ещё большей силой придвигая к столу, и не даёт вырваться из своего плена. В один момент возникает понимание того, что ты нужен всем и все тебя готовы растерзать, если сию минуту не разберешься с их поручениями и не предложишь, как минимум три варианта выхода из большого мягкого «тоннеля», в который они успели залезть за одно рабочее утро.
И вот тогда то начинаешь всех «любить». Да так, что в десятой степени мечтаешь о конце рабочего дня, который по вине мистера босса видимо никогда не наступит. Он работает, а значит все должны последовать его поучительному примеру и пускай зарплата в ваших корешках разнится, подумаешь какие-то мелочи - сущие копейки…
А в голове в это время уже гуляют мысли про магазин, ведь нужно накупить пакета два продуктов, которых дома в холодильнике, в общем-то, хватает, но, увы, они сегодня не в почёте, ведь так решил мозг или во всём виновата его задняя сторона, не важно, ведь против такой достопочтенной родни не попрёшь. Самое страшное, что и постричься нужно, и в спорт зал давно не ходил, да и друзья звали в гости…
И вот день как-то простоял. Выиграл или проиграл... Нет, так выиграл или проиграл? Ну, всё-таки! И вот посреди ночи приходится загоняться совершенно тупым и ненужным вопросом, а самое странное, когда ответ не находится бежать до ближайшей клумбы в поисках «народной ответницы» ромашки.
А завтра снова подъём в 5.45 и новый, чёрт побери, этих психологов-оптимистов замечательнейший день…