Рассуждения о дружбе и Врагах

Городрим
Одной мыслишкой. поделюсь
Хоть не известно все на свете
Есть те к которым Я стремлюсь
Есть те которых избегаю
Не важно. кто ты друг иль враг
Запомни и не жди ответа
Все те к которым я стремлюсь
Поймут сей стих и мысли эти
Мой друг со мною будь ты честен
Мой враг попробуют сделай шаг
Твои ходы мне не известны
Но это только лишь пустяк
В судьба иного. нет ответа
А в дружбе сила есть и честь
Мой враг запомни это лето
Мой друг со мною рядом встань
Пройди тот путь что проходили
Пройди все то что мы прошли
Запомни. дружба это сила
А ты мой враг просто уйди
Ведь если ты смелеет станешь
Попробуешь меня сломать
Запомни враг ты не сломаешь
Все то что можеш вдруг сломать
Мои друзья как сила ветра тебя сломают и учти
К тебе другого нет ответа с дорогие этой ты сойди
Исчезни пропади как пепел
Не смей кричать и нападать о враг
Другого нет ответа тебе со мной не устоять