Дети говорят, что видят

Надежда Соловьёва4
            Дети говорят, что видят то, что не  видят взрослые.
Их души неискушённые, открытые, доверчивые, интуиция не скованна рамками поведения и воспитания. Они прямолинейны и правдивы, а чувства прочнее и глубже.
Светло и эмоционально восприятие мира!
К одному человеку ребёнок подойдёт с охотой, к другому нет. Он словно ищет родственную душу, чувствует это каким-то подсознанием.

Побеседуйте с ребёнком и вам откроется целый  увлекательно-необычный. Ребёнок воспринимает окружающее по-своему.

Маленькой, я помню, у меня часто возникала мысль, что я уже жила, видела этот мир - людей, животных, видела города и сёла, реки и моря. И всё стремилась поехать туда, где казалось,  меня ждут близкие и родные. И даже на родине отца, на Волге, в Самаре, ощущала, что мне не хватает тепла, солнца, моря, всех тех мест, которые помнила моя душа. Потом это ощущение стало не таким глубоким и сильным, но я помню его до сих пор.