Лохотронобиатлон!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/08/16/1683
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

ЛОХОТРОН — 2!Рисунок автора

  Встретил я соседа по подъезду. Поздоровался. Он ответил, но как-то, не так радостно, как обычно при встрече со мной.
-Как обстановка на море? - спросил я с шуткой, так как он обычно носил белую ширпотребовскую кепку «капитан», но в очень хорошем варианте оформления. И носил он её аккуратно, как настоящую. Она очень ему шла, тем более, что он имел седую, серебристую  бороду скандинавского типа, с бакенбардами, но без усов. Я никогда не интересовался, какое он имеет отношение к флоту, тем более, что он был давно пенсионер. Возраст я его знал. Ему как и мне скоро будет семьдесят лет, но мне чуть раньше.
  Он вздохнув и чуть помедлив ответил мне:
-Слегка штормит, но такое ощущение, что рядом тайфун прошёл…
- Так всё-таки прошёл? - шутливо спросил я.
- Прошёл, а след остался… - со вздохом сожаления ответил он. Помедлив, он продолжил:
- Такую деваху в метро видел! Картинка! Лет двадцать пять, может быть чуть побольше… Не закольцованная… Вся такая накачанная! Вся при теле, а жира ничуть нет! Кровь с молоком, про таких говорят. Я на неё сразу обратил внимание. Она, я чувствую, тоже заметила, что я ею заинтересовался и боковым зрением за мною наблюдает и красуется собою, улыбается, румянец появился, весёлая стала, хотя наверное повода не было, потому что они с подружкой, как вошли в вагон, сразу схемой метрополитена заинтересовались, значит Москву плохо знают. Подружка её тоже видная из себя, но не такая яркая. А эта… Ну, просто картины с неё писать. Может быть слегка перекачана, всё выпуклое и спереди и сзади,  может быть чересчур мышцы крепкие, может быть чуть плечи широковаты… Но каким здоровьем она пышит! Как  вспомню, так сердце останавливается! То одним боком ко мне повернётся, то другим, а на меня не смотрит. Подходит моя остановка… Я встал с места, подошёл к двери и смотрю на неё в отражение дверного стекла. Она с испугом увидела, что я ухожу. Дверь открылась, я вышел и пошёл, оглянувшись в окно. Она смотрит на меня растерянно, а я улыбнулся ей и пошёл… Я же трезвый мужик. Я же понимаю, что это тайфун, который потопит мой корабль. Она явно во мне заблуждалась, предполагая, что я на самом деле капитан в отставке, с хорошей пенсией и хорошей квартирой. А я получаю обычную пенсию, а работаю сторожем в яхтклубе. Моряком никогда не был, хотя душа у меня моряка, а работал на производстве. Ох, перевернула она мне душу, но я понял, что она ошиблась.
- Да-а, Саша! Хорошо, что хорошо кончается. Не у всех так бывает. Я же адвокат и хочу тебе сказать, что за последние годы в Москве появился у девушек и женщин вид спорта - «лохотронобиатлон»! Приезжают в Москву видные из себя дамы и с востока и с запада и с юга и ищут лопоухих пожилых мужчин. И не важно, если он женат. Важно то, что он имеет! Влезет в душу очень ласково и незаметно. Может сначала на жалость взять, но когда влезет и чем-то зацепит, может даже каким-то компроматом, о котором ты проболтаешься или очень сильной любовью, которая у тебя разгорится, но потом она поссорит тебя со всеми близкими и завладеет всем, что у тебя есть. Расстанетесь вы с нею вряд ли по-хорошему. Скорее всего похоронит, а если нет, то развод  с дележом имущества и квартиры, если сумеет войти в долю! У меня вот тут стишок есть на эту тему. Прочитай. Может быть полегчает…


ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ: http://www.proza.ru/2014/12/03/1915         
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.4,фото Яндекс. (1-4)


ЛОХАТРОНО-БИАТЛОН!СМЕРТЕЛЬНО!




Есть такой, друзья, вид спорта:
"Лохатроно-биатлон!"
Валят нас незащищённых
Штабелями! Просто-стон!

И стреляют они "В лёт"
"Упакованных" мужчин!
А причина-злой расчёт!
Вот причина из причин!

И влезают они в душу
Нагло, прямо с каблуками!
Есть причина посмеяться
Им над нами дураками!

И в распахнутую душу
Наплюют без сожаленья!
Вряд ли кто-то возразит
Супротив такого мненья!

Сохранять рассудок трезвый
Надо братцы нам всегда!
Берегите свою душу,
А иначе - ждёт беда!

НЕ спалите ваши души
На коварном том огне,
Чтоб "спортсменки" не прибили
Шкуры "лохов" на стене!


Л.Крупатин.Москва 2009 г.

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, август 2016 г.