Запоздалое письмо старому другу

Тимур Ибатулин
Ибатулин Тимур Фаритович (Timurmass)
Запоздалое письмо старому другу
(посвящаю своей дочке Леночке)


Здравствуй Вовка, я тебе рассказывал историю с магазином? Не рассказывал… ну ничего, она мне сегодня ночью приснилась в деталях - я сейчас расскажу.

«…- Представляешь,  Вовка, захожу я как-то в магазин, а собаку у входа оставляю. Ну, думаю, ничего за пару минут не случится.
- Без привязи?
- Ну конечно без привязи – она у меня ко всем добрая как кошка, хоть и овчарка! В общем, Вовка, захожу я в магазин на пару минут. Ну, молоко там, шоколадку, хлеб беру. По дороге вижу у кассы красивая деваха стоит – соседка моя, Клава - замечательная девушка. Кстати, у нее тоже, я знаю, собачка есть.
Ух, думаю, набрала продуктов, ну, думаю, не буду беспокоить здоровканьями всякими. Взял себе бананы крапчатые, колбасочки, молочка взял, ну снедь там всякую…
- А про собаку забыл что ли?!
- Да никуда она, Вовка, от магазина не денется! Приучена. Знает, что я ей из магазина что-нибудь вкусненького принесу. Да я ей уже и корма в корзину положил. Расплатился. Выхожу на улицу. Смотрю соседка моя склонилась и копается в сумках у входа. Собака, смотрю, моя рядом все в порядке.
«Что, Клава, помочь тебе с сумками?» - говорю я ей. А она разогнулась. Зарделась. Улыбается. Меня, значит, увидела. «Слушай», - говорит, - «такая собака замечательная!»
- Я, Вовка, при этих словах такую гордость испытал за свою собаку! Ну, прямо мотор в груди активней застучал! А она продолжает: «Я вышла из магазина и увидела её. Стоит, глядит на меня. Глаза… глаза такие…, что все у меня в душе перевернулось!»
- Вовка, ну я прямо дар речи потерял. Улыбаюсь. Стою, смотрю и слушаю. А она, Клава значит, продолжает: «А рядом, когда я вышла, еще бабка какая-то сердобольная проходила и говорит мне скрипучим голосом – хоро-о-шая собачка, бедненькая, еще и вчера здесь у входа стояла, я её часто здесь вижу!»
- Вовка, я все улыбаюсь, но уже глупо как-то. А Клава продолжает вещать: «Я смотрю, собачка лааасковая такая, черненькая. Вот я и отдала ей вначале одну пачку, а потом вторую, а теперь тр…».
- Какую пачку? – взвелся я, - Пачку чего?!
Клава покраснела и испуганно так: «Чаппи, конечно, вот… третий достаю, собаку жалко!» Последнее, Вовка, она сказала с таким вызовом, что я расхохотался, а она красивая – опять зарделась, и, похоже,  обиделась. Ну, Вовка, потом я ей все рассказал, и хохотали вместе. Вот такая у меня мировая собака!..»


P/s: Все бы, Вовка, хорошо… вот только теперь, уже последние два года, ест у меня собака только Чаппи и исключительно в пакетиках. Эх, разорилово одно, ведь она все же овчарка… ей одного пакетика мало. И жена моя красавица – Клава, ругает теперь меня почем зря. Говорит: «Ты свою собаку больше меня любишь – лучше меня кормишь!»
Треплет меня по холке, по волосам и при этом ласково так в глаза заглядывает. Уже давно, Вовка, она мне не соседка, но до сих пор у меня от этой нежности все в душе переворачивается… 

26 июня 2014
Москва