Пока не пробил колокол глава 6 часть 6-13 завершаю

Дудко 3
ИРАДА  ДОМА    27 августа 2016 года
ДЕНЬ  РОЖДЕНИЯ СТЭЛЛЫ
ПРОШЛО УЖЕ 20 ДНЕЙ, КАК Я ВЫПИСЛАСЬ ИЗ БОЛЬНИЦЫ № 5 (БЫВШАЯ  № 33)
КАК БЫСТРО ЛЕТИТ ВРЕМЯ…


ПОКА НЕ ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ

ГЛАВА 6   БОЛЬНИЦА 5  (БЫВШАЯ 33)

ЧАСТЬ 6-13  ЗАВЕРШАЮЩАЯ


Возьму сама у себя интервью:

-  Как Вы себя чувствуете Ираида Владимировна, вернувшись домой из больницы»?
И. В.  -   Первые дни – отлично.

-    А что изменилось потом?

И. В.  -   Однажды днем заснула. Рядом за компьютером сидел Виктор. Когда я проснулась, он спросил -  «Ты что – во сне бегала?»

-  И. В. – Почму ты так решил?

-    А у тебя всё время ноги дёргались, как будто ты бежала…

И. В.  – Я думала – Виктор пошутил. Но вот вскоре, я легла спать, и, погружаясь в сон явно почувствовала, как у меня дёргались кисти рук.

Я поняла, что это дает себя знать  третья стадия Паркинсона (из 5-и) - по системе ХЕН-ЯРУ…

А, в обычной системе различают – 3 стадии болезни. Пока  в заключении моего лечащего доктора врача-невролога окружного неврологического отделения поликлиники № 107, у которого я наблюдаюсь -  Юрия Николаевича Бездольного, в прошлом году у меня была определена – 2-я стадия болезни Паркинсона.

Раньше был тремер в покое. Но, видимо сейчас болезнь прогрессирует…

А как это всё будет сочетаться с остальными моими заболеваниями – пока не знаю...

-  А что-то ещё беспокоит?

И. В.   – Конечно, находясь в больнице, я верила, что Виктор пошел на поправку после операции, а у него далеко ещё не всё в порядке. Часто с мочой идёт кровь… По прежнему впадает в депрессию.

А что касается меня лично?

Во – первых, при перемене погоды  или магнитных бурях у меня опять начинает тянуть левая часть лица и немеют с левой стороны губы.
 
А ведь я, кроме лекарств, которые должна пить и пью постоянно,  уже почти месяц принимаю назначенные лекарства курсом -  на период реабилитации после болезни.

На днях курс приема этих лекарств кончается. И что тогда?

Но вот, переписывая сегодня ВЫПИСНОЙ ЭПИКРИЗ, я увидела там то, что уже забыла.

 Оказывается при ппрозопалгиях (болях в лице) нужно принимать таблетки  тебантина – 150 мг Х 3 раза в день в течении 2-х недель.

Таблетки-то уже куплены. Значит память совсем дырявая стала. Завтра с утра начну пить. Завтра, это значит – сегодня, так как оказывается уже 4-ый час ночи.
Как незаметно летит время, когда сидишь за компьютером.

- А что Вы Ираида Владимировна собираетесь предпринимать в случае возникновения основной угрозы кроме множества других, имеется в виду – опасность осложнений по причине КРИТИЧЕСКОГО СТЕНОЗА, либо ОККЛЮЗИИ ВСА на интракраниальном уровне?

И. В. – А я ещё ничего не решила. Я думаю…

Так совпало, что, когда я вернулась из больницы, меня на моей Электронной почте ждало письмо от друга нашей семьи.

Такое совпадение – у него тоже стеноз. Предлагают операцию. Он просит совета, хотя для себя он решение уже принял:

«Ираида! О здоровье. В сентябре я не буду предпринимать каких-либо действий. В отличие от Вашей ситуации в течение 26 лет у меня, несмотря на больное сердце, к счастью, не было кризисных ситуаций, и я считаю, в частности потому, что я не делал резких движений. И с грыжей я живу уже 9 лет. И если мне говорят, что во время операции с моими сердечными и головными сосудами я с высокой вероятностью могу схлопотать те же инсульт или инфаркт, я на неё до сих пор и не шёл. Конечно, сейчас обстановка осложнилась, но всё равно бросаться в омут с головой я не собираюсь, а если что-то и случится, будем считать, что так тому и быть, ускорять это мне не хочется»…

А вот мой ответ нашему другу…

«Насчёт здоровья - решать тебе самому. Конечно, нужно выбирать варианты - где риск минимальный.

О коронографии - её делали моей соседке по палате, кажется – Оксане, когда я лежала в кардиологии с приступом мерцательной аритмии.

 Это-то не страшно. Ей и вовсе - проверяли сердечные сосуды... От этого не умирают.

Коронографию делали Олегу, когда он потерял сознание дома. Успели спасти...
Но я думаю, как и в случае с Виктором, врачи лишнюю ответственность на себя брать не захотят, и плохого - не посоветуют.

Я думаю, что не нужно трусить, и поднимать лапки вверх. Ведь здесь ты выбираешь из двух вариантов - либо бороться не сдаваясь и не поддаваясь негативным эмоциям до победного конца, либо - пустить всё на самотёк. А это - возможный инсульт или инфаркт...

А этот вариант ты гонишь от себя и даже не пытаешься проанализировать его нюансы.

 Представь - инсульт: частичная парализация, и в худшем случае - долгое лежание - до пролежней и мучительного длительного конца.. И в этом случае - какая нагрузка ляжет на ближних? Почитай мою предпоследнюю  главу - о реанимации и лежачих в больнице подобных больных...

 И это при условии, что во время инсульта нужно успеть  в реанимацию попасть не позже 3-х часов после того как это всё случиться.

И сколько будет стоить уход в больнице, если родные не смогут ухаживать сутками сами.

Я уже навидалась всякого. И мой букет болезней предполагает в конце концов практически один из похожих вариантов.

Паркинсон - "лежачий овощ ".

Инсульт не лучше.  Я помню те 7 лет, которые мама, Милочка и я ухаживали за отцом...

И мерцательная аритмия - тоже инсульт...

Я прошу Бога только одного - как только, чтоб - сразу, не мучаясь и не мучая других. Но об этом мечтают все.

В  МОЁМ  СЛУЧАЕ, если бы мне предстояла ЛЮБАЯ операция, я бы не задумываясь пошла бы на это, в надежде, что - если суждено, то лучше - не проснуться после наркоза...».

Но этот ответ другу я написала прежде, чем  сегодня переписывая ВЫПИСНОЙ ЭПИКРИЗ  -  рас-смот-ре-ла  подробно всё написанное в нем, как бы читая его в первый раз…

И теперь я взвешиваю два пути- тот, который выбрал для себя наш друг и – тот,  который  я отослала ему сгоряча.

Советы-то, оказывается, всегда легче давать, чем примерять ситуация реально на себя…

Вот я теперь и ДУ-МА-Ю!!!