Итак, я жил тогда в Одессе

Вадим Бережной
          Результатов поиска в Гугле по таким словам ("итак, я жил тогда в Одессе") можно найти триста тысяч. Но сперва нужно предоставить слово самому поэту:
          Я жил тогда в Одессе пыльной...
          Там долго ясны небеса,
          Там хлопотливо торг обильный
          Свои подъемлет паруса;
          Там все Европой дышит, веет,
          Все блещет югом и пестреет
          Разнообразностью живой.
          Язык Италии златой
          Звучит по улице веселой,
          Где ходит гордый славянин,
          Француз, испанец, армянин,
          И грек, и молдаван тяжелый,
          И сын египетской земли,
          Корсар в отставке, Морали (с).
............................Александр Сергеевич Пушкин

          Эти строки знакомы всем любителям русской словесности. Тысячи любителей и профессионалов-пушкинистов исследовали и расписали всё, что связано с Пушкиным. Памятник ему стоит на улице его имени у дома, где он обитал, будучи в Одессе. Я прошел вчерась с моим другом мимо этого дома и не мог не запечатлеть поэта в бронзе, глядящего пристальным взглядом на образ, который рождается в его сознании. Он стоит прямо на тротуаре, и каждый, кто идет мимо, остановится перед ним и тихо скажет: "Здравствуйте, Александр Сергеич!"
          Я ничего не буду писать о его жизни в Одессе. Повторяю: тысячи исследователей уже расписали всё по дням, по часам. Желающий моментально найдет всё самостоятельно. Я только настоящим текстом рад представить почтеннейшей публике его бронзовый внимательный взгляд, и была эта наша встреча с Ним сентября четвертого дня года две тысячи шестнадцатого..
          Одесситы отметили 219-й день рождения А.С. Пушкина
http://timer-odessa.net за 7.06.2018

Примечание:
          Фото автора этой миниатюры. Памятник А.С.Пушкину на Пушкинской улице в Одессе