Мой Президент 1

Вольный Кипчак
Никогда не думал что , буду плакать будучи уже взрослым и довольно циничным ,то есть "типа как бы уже" не маленький и все такое,но жизнь и не такие спектакли ставит. Так что, что бы там не говорили всякие, именно "всякие там" потому что нормальные и обычные люди , простые граждане любили и уважали Его. Именно любили а уж потом все остальное. Кто то просто любил, кто то почти боготворил но безразличных не было, ни одного живого человека я не встретил и не слышал.Поверьте и если надо проверьте, этого не было и не могло быть в принципе. Я долго не мог написать ничего, ком в горле и глаза слезились, я вспоминал как рос с ним а не под ним, как некоторым из-за бугра казалось, я взрослел с ним, я жил с ним , со своим Президентом #1. Я помню его с детства а у меня самого ужк дети ,старшие в школу пошли с его подарками а младшие в саду и все знают его как родного.Он не просто Первый он такой один. Не хочу гневить Бога но, мне кажется он поспешил, немного рановато он ушел от нас. Самое обидное что такого больше не будет! Возможно это самое лучшее олицетворение власти в современном мире. Сгусток всего благородного и праведного, даже периодический гнев или возмущение на что то был для меня как "праведный гнев". По степени мудрости и мудрости ему в ближайшее время просто не будет равных. Он ушел, как уходят облака , оставляющие после себя лишь воспоминания и послевкусие....Кому как а для меня он навсегда останется Президент #1!



Памяти Первого Президента Узбекистана,  Его превосходительства Ислама Абдуганиевича Каримова.