Моя Герилья - 17

Ренсинк Татьяна
-Это был мой подарок тебе, - нарушила Фернанда затянувшееся молчание после сладкого поцелуя с Аленом.
-И часто ты такие подарки раздаёшь? - усмехнулся с лёгкой обидой он.
-Уходи же. Забирайте своего друга и покиньте Испанию. Здесь скоро будет не пройти от войн и трупов, - серьёзно выдала она.

Алена же манило вновь прикоснуться к её губам. Только Фернанда отвернула лицо. Он вдохнул дразнящий аромат её волос и сел вновь прямо.

-Ты как эта цветочная поляна, что залита сейчас светом, - взглянул он на луг рядом, на котором блестели в росах лучи поднимающегося солнца.

Не дожидался Ален никакого ответа от Фернанды, хотя она сейчас и находилась в поиске подходящих слов, запутавшись совсем в том, что же всё же хочет от жизни теперь, когда вдруг проснулась некая нежность, некое желание быть любимой и именно этим человеком,... навсегда.

Ален поцеловал запястье её руки. От такого прикосновения жарких губ, кровь в жилах Фернанды забурлила сильнее, и она вздрогнула. Взгляд её тут же встретился с его. Он смотрел, как туманится её взор и как она млеет. Ничего милее, казалось, на свете больше нет. Ален склонился над нею вновь, а губы уже нашли друг друга...

-Ты создана для ласк, любви, а не войны, - прошептал он, когда оторвался, чтобы сдержаться от разгорающейся страсти.
-Я помогу добраться до Мадрида, а там ты оставишь меня в покое, - смотрела она с новой для себя тоской. - Я так хочу.
-Куда ты собралась раненая? - улыбнулся Ален. - Я жду друзей и уеду в Мадрид с ними. Ты остаёшься здесь, чтобы набраться сил и хотя бы чуточку оправиться от раны.
-У тебя ран больше, ты же уезжаешь, значит, и я могу... с единственной раной, - с гордостью выдала Фернанда.
-В том, что ты смела и выдержки тебе не занимать, я не сомневаюсь, - кивнул Ален и указал вокруг на испанцев, расставивших палатки. - Однако,... ты останешься здесь. Твои друзья того же мнения.
-Меня не волнует их мнение, - вдруг высказала Фернанда на удивление Алену:
-Ты так хочешь уехать со мной?! Наконец-то! Сон ли это?!

-В Мадрид везут ценные бумаги и деньги, мы их собирались перехватить. Я должна успеть нагнать своих друзей, - призналась она.
-А здесь кто? - поинтересовался Ален.
-Мы испанцы. Мы теперь все вместе против французов, но друзья мои те, с кем я была в пути. Я хочу быть с ними и вместе остановить французов и по возможности отнять у них добро.
-Это заманчиво! Ты будто тоже пират! Я не упущу возможности в таком случае тоже заполучить хоть кусочек того добра, - улыбнулся Ален. - Интересно, как вы остановите этих французов. Кстати, мы знаем, когда и куда повезут очередные деньги. Узнали когда-то из той зашифрованной записки. Нажиться есть возможность.
-Любишь шутить? - хотела было возмутиться Фернанда, но её губы вновь оказались во власти поцелуя.

Не в силах больше ни говорить, ни о чём ином думать, Фернанда расслабилась. Она наслаждалась ласкою Алена, его поцелуями, а когда он оторвался от её губ, снова закрыла глаза и глубоко вздохнула.

-Поспи, - прошептал Ален, погладив её по голове.

Фернанда послушно и себе на удивление погрузилась в сладость снов... Совсем не заметила, как пролетел день... Ален сидел возле, даже когда присел рядом Грегор. Тот чувствовал себя уже гораздо лучше, как сообщил, явно пытаясь скрыть боль раны, но то, что жизни уже ничто не угрожает, — успокаивало каждого из них.

К вечеру прибыла группа испанцев, одетых крайне бедно, а с ними вместе и Оливье с Джейем, как и ожидалось. Друзья тут же отправились навстречу друг другу, счастливые, что все ещё живы в столь тяжёлое время и после всего, что пока пришлось пережить...

...Оливье и Джей ещё раньше были предупреждены о том, что Ален и Грегор захвачены французами вместе с Фернандой. Тогда, сразу, они ринулись на выручку, но испанцы послали своих товарищей, которые в тот момент планировали нападение на усадьбу, чтобы уничтожить французов.

Завязавшаяся в то время битва была нешуточной, кровопролитной, и, тем не менее, Фернанде и Алену удалось спастись. Спасли испанцы и Грегора, вовремя вытащив его и вместе с ранеными забрав в свой лагерь...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/06/691