5 сентября

Екатерина Анциферова
Я честно уже не могу дальше жить.
Мне больно просыпаться, больно смотреть на людей. Особенно на счастливых людей - они вызывают во мне вспышку негодования:"Разве я не достоин быть счастливым?! Разве я обречен навечно этими муками? Это несправедливо. Несправедливо!!".
Мне больно ходить по парку с людьми, которые веселятся, разговаривают. На их лицах улыбки - живые, настоящие..не то что у меня. Мне обидно видеть пары, которые ходят за руку, которые смотрят друг на друга любящими глазами, в то время, когда я вечно один. Прихожу домой, снимаю пальто, подхожу к зеркалу. Мое лицо. Больно. Больно. Мне хочется содрать его с себя. Я не хочу..я не могу жить в этом теле!
Мои глаза слезятся по вечерам. Я так одинок..так одинок.
Где мои друзья? Где люди, которым важно мое самочувствие - душевное и телесное? Я страдаю.
Мне нужен кто-то рядом, мне нужна поддержка.
Я не могу смотреть на улицу. Любое время года вызывает во мне апатию, во мне нет желания жить.
Я не могу передвигаться - еле волоку ноги, заставляя свое тело куда-то идти. Я не могу есть - пропал аппетит. Царапаю тарелку вилкой, перемещая кусочки еды. Я часами смотрю на потолок. Мне больно. Эти мысли разъедают меня, они терзают, заставляя думать, думать, думать... Я устал от этого. Я не могу так больше. Я чувствую, как я умираю, я чувствую, как все мои силы покидают меня.

Помогите мне...помогите мне...помогите.......