Без-конечные прогулки 5 лист 10 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Лишь только я усталый лягу развеять сном заботы дня,неодолимой,властной тягой твоя мольба зовет меня
   Нет,это не я ей-Богу.Ночью меня пушкой не разбудишь.
Сказал мне Кис большой и важный,пушистый,серый и вальяжный:КисА большая я напуган,ты почему не дружишь с другом?Да он далече -оттого!Далече?только-то всего?Да мы с тобой КисА  по крышам,набрав в рюкзак сушеных мышек,хоть завтра двинемся в поход.Скажу хозяйке и-вперед!
   Немножко всё наоборот,как в перевернутом зерцале,пора идти назвал черед.а я сижу в своем подвале
   Паузы зависают как пустОты,пропасти.через которые надо прыгать
   Оборванная любовь
   Человек состоит из состояний
   Спаси меня!движением руки дай разобраться в дантовом лесу.Спаси меня,спаси меня...спаси-придет мой час и я тебя спасу

   Ангел сказал:ты не можешь вывернуться наизнанку,потому что картина меняется,а значит сколько не выворачивай,картина будет хоть немного разная.
   Шла изящная,высокая женщина,хорошо одетая,в большой шляпе,прямо к тебе.Пока он её не видел,больших глаз и пепельных волос до плеч,она хотела отойти в сторону,они получились на одном пересечении.Вы сказали :не отходи.Стой.И женщина исчезла..не постепенно,а как будто не было вовсе.Ангел.Ангелу конечно виднее.Может он на её слабость обиделся?Сказал,что не объективна.Я не могу быть объективна.

  Уж рисковать,так головой и грабить банки без учета,уж быть любимой так тобой,а не скрывать  в рукав зевоту.Вот так и я внутрях летаю страшась прекрасных,милых глаз и темной ночкою мечтаю,что обращусь принцессой враз!

   Она заглянула в комнату,он смотрел припухшими глазами,но все же вид был намного лучше.Снилось,что вы читали мне стихи.Просыпаюсь-только Кисюниль на окне сидит.Стихи-то хорошие?Хорошие.Тогда это была не я.Хотите сказать,что я  могу вас с кем-то перепутать?Он попытался встать.Она села рядом:вы еще слабы,лежите.Не страдайте напрасно.Я ничего о нас не знаю,ни на фразу вперед.Не знаю сюжета, действий,отношений ,не знаю,что будет со всеми нами.Наша судьба мне неизвестна.
  Но имея определенные полномочия могу отпустить Элизию с вами.
    Вы хотите прогнать меня?
    Я хочу,чтоб вы подумали какое влияние окажет на жизнь,идущую в этой стороне,участие  в жизни Минао.И-на вашу жизнь.Я не слишком витиевато выразилась?
   Мне-понятно.Я остаюсь
   Вы подумайте.
   Я остаюсь
   Там...там могут быть сражения
   Я не дурак.Драконы,единороги и прочие говорящие твари просто так не появляются.Воины с луками и стрелами тоже
    Вы...видели его?
    Если вы видели,почему я не могу?
    Резонно...Ладно.Вы сами решили свою участь.Я позову Лиз бедняга уже истомилась
    Она же не войдет в комнату!!!

    Он мне говорит-почитай полимиз,любой.И я достаю не что иное,как"Гейзер"!именно такое состояние описывающий!
     А я удивляюсь как  ты не устала удивляться,у нас  всё время,что -нибудь такое ,только записывай.
     А записывать,естественно,лень.Сколько раз было-подумаем о чём-нито и оно-вот оно уже здеса...или сейчас.или чуток опосля
     Не могу я к этому привыкнуть!

     ЧЕЛОВЕК-ИКОНА БОГА НА ЗЕМЛЕ

     ___________________________

    Под грязи-пыли-нечистот-чужеродных под спудом.Прости нас,Господи,ибо не ведаем,что творим...А если знаем...

   Я так люблю тебя...
   Как?
   Любовь...в чем она выражается?В блеске глаз?Вожделение тоже блестит.В словах?Слова лгут.В подарках?Одаряют не только возлюбленных..В чем? В жертве.Господь сказал великому святому:если бы надо было спасти одного человека на земле,и ради него Я пошел на Крест.За всех и за каждого.Так ценен в глазах Создателя каждый из нас.Ты любишь меня,лично меня,индивидуально.Моя жизнь,моя душа в ореоле без-смертия дарованного Тобой ценна в очах Твоих.И как нам не любить такого великого Господа?!

   Любовь-когда юный воинский дух без благословения о своей безсмертной участи,почти безоружный.закалывая на ходу золотые кудри несется спасать никчемную,трусливую Дивину Бэль или Хэль ,чтобы продлить её земную жизнь,дать войти в полноту дней.

    Когда Ты без-препятственно и спокойно проходишь в моё сердце и говоришь с ним-и моё тем же ожогом горит на Встречу .тогда мы знаем,что это- Любовь,которая:
...долготерпит,милосердствует,не ищет своего,не раздражается,не мыслит зла.не радуется неправде.а сорадуется истине;всё покрывает,всему верит,всего надеется,всё переносит....и далее по тексту.Такой музыки нет,но к ней надо стремится.

   Эта книга дает нам силу,даже если она никогда не будет написана до конца.
   Даже если она никогда не будет напечатана.
   Мы станем сильны любовью?
   Храмина книги-необъятное сердце .Ничего-выстоим.Мы тебе поможем.Ты вызвала нас к жизни и теперь от этого не деться никуда.
   Ты месила тесто на столе у окна.-Ну вот,жених идет
   Какой такой жених?к кому?
   В дверь протискивался Мук с огромным ,ростом с себя,букетом.
   На концерте у хозяина спер,-сказала ты.
   Ничего подобного,-огрызнулся Мук-купил
   Лучше б ты с базара мешок картошки принес.Никакой практичности
   А у тебя никакой романтики,Музендра!
   Можешь звать меня просто Музишой.Сияющее вдоз-новение.
   Тройная доза героина что ли?
   Мук стоял в пороге торжественно-бледно-зеленый.-Войти-то можно?
   Давай.А зачем этот сноп?
   Тебе.Я с предложением.
   Если замуж,то не трудись даже произносить
   Он поник
   Ты что,удивилась ты,дурак,изначально не понимал,что это невозможно?Неужели мы отдадим свою ангельскую свободу?Есть другое предложение...моё бедное сердце разрывается от сочувствия-Ты женишься на ком-то другом и бегаешь жаловаться к нам на беспросветную семейную жизнь.Жаловаться на меня будет некому-никто не поверит.А я способна отравить жизнь кому угодно,вот хоть у Ангела моего спроси.И совсем не по стервозности характера .Садись пожалуйста,давай по-простому поговорим,без высоких материй.Ты только этот куст принес?Прости меня Господи...у нас даже вазы такой нет.
   Похоже нет никакой вообще...
   Дракине и единорогу отдать-пусть жуют праздник!А...торт.конфеты принес?
   Да
   Ты-молодой мужчина...
   Вот только не надо тут передо мной старостью своей мнимой размахивать
   Не перебивай старших,щенявка!!!

        с 2000 года