Турнир джиннов. Глава 23

Александр Михельман
Ниса взяла меня за руку и повела. Несколько унизительно, но обидно другое, ничего не видно, совсем.


- Я тебе опишу всё, что увижу, - джинния будто подслушала мои мысли, - ого, ничего себе!


- Что такое? – заволновался я.


- Да вот, мы вышли к арене, - пояснила девушка, - действительно грандиозная штука и главное, вполне естественного происхождения. Или давно остывший вулкан, стены которого почти полностью убрали, или место падение посланца из космоса, ну, ты должен был слышать о камнях, падающих с неба.


- Метеориты, - кивнул я, - их сталь особенно ценится у кузнецов. Мне рассказывал один знакомец за кружкой доброго эля.


- Так вот, дно этого вулкана или ямы, выровняли, чтобы на нём можно было сражаться, стенки, скорей всего, изначально были ступенчатыми, им лишь слегка поправили форму и выложили пухом, чтобы не холодно сидеть было. Судья всего один, по размерам чуть меньше вчерашнего чемпиона, но учитывая, что участников четверо, больше и не потребуется. Из зрителей только сородичи нашего любезного проводника. А вот и соперники. Дроу довольно низкоросл, с мрачным лицом, брюнет, тщательно выбрит, одет, как аристократ, в красивые облегчённые доспехи, с красным плащом. Наверняка, ловчее кольцо у него не одно. Второй, не поверишь, похож на обычного кролика, только с тебя размером и двигается на задних лапах большими прыжками. Из одежды - набедренная повязка, при себе имеет копьё. А нимфа, как и все её сородичи, необычайно красива, с розовыми волосами, чуть раскосыми красными глазами, фигурка просто точённая, а если бы ты мог видеть её формы, даже больше моих. Однако одеяния скорее мужские. Кожаный колет ослепительно белого цвета, такие же брюки до колен, серые чулки и белые же ботиночки с золотыми пряжками, даже шляпа есть с длинным розовым султаном.
Вот ноги мои коснулись такого родного и любимого камня. Даже не видя, куда ступаю, я шёл довольно уверенно, ну, как я думал, пока не споткнулся обо что-то и едва не полетел кувырком. Йон едва успела поймать за шиворот и помогла спуститься до нижней ступеньки арены.


- Приветствую достопочтенных соперников, - произнёс я с вежливой улыбкой, - простите, что в таком виде, в первый раз вышел на свет, так сказать.


Дроу, а я уверен, что это был он, усмехнулся презрительно, кролик поцокал что-то, не уверен, что ушастый вообще знал общедемонический и лишь нимфа, ответила приветствием на приветствие своим нежным голоском.


- Надеюсь, достопочтенный господин дроу не будет возражать, если я вызову его на бой? – спросил я, - да простят меня остальные, джинния не в лучшей форме и по-настоящему сильных бойцов не одолеет.


- Ну, если выбирать между женщиной, животным и жалким карликом, я лучше предпочту последнего, - процедил гордец.


- Кто из нас «жалок», выясним чуть позже, вечером, когда зрение вернётся, пока же, будьте любезны выпустите своего джинна, - произнёс я, нахмурив брови.
Воистину, из всех остроухих, дроу, самые противные!


- Джинн, Гоу-оу-хоу! – выкрикнул соперник.


Эх, какая жалость, не вижу врага, с которым ратиться придётся, наверняка, он необычайно интересен.


- Ещё бы, высок, широкоплеч, размерами немногим уступает Мастеру Рукопашного Боя, шлем, как у римских гладиаторов, бритое лицо, голубые глаза, прямой нос, тонкие губы, чуть раздвоенный подбородок, - подтвердила моя воительница, - кираса, полностью повторяющая мужской торс, чёрная юбка, массивные наручи и поножи, сапоги с острыми шпорами, в руках – алебарда, на обратном конце которой располагается копейное остриё. Полагаю, именно им враг и «выстреливает» в противников. Джинн кажется довольно опасным.


- В таком случае, превратись так же во что-то «довольно опасное», - кивнул я, - Мастер Древкового Оружия тебе совсем не помещает, твой довольно слаб.


- Будет исполнено, добрый господин, - джинния едва сдержалась, чтобы не хихикнуть, - «Имибози бузук коммиз»!


Воина я видеть не мог, да только поднялся вдруг ветер, едва не сорвавший с меня колпачок, завопили курицы, но громче всех – дроу. Я представил, как оживший вихрь обрушился на джинна, без толку размахивавшего алебардой.


- Брекок, приказываю сменить класс на стихийника «Повелителя Ветра»! – выкрикнул остроухий, но, тут же завопил, куда громче, - о-о-о-о!!!


Послышался грохот, зрители метнулись в разные стороны, громко хлопая крыльями и квохча.


- Это нечестно – нечестно – нечестно, – зарычал Угхук, - немедленно, здесь и сейчас!


- Пожалуйста, - послышался хрипловатый голос, принадлежавший, судя по всему, птице – судье, - платите денежки и вперёд, в новый бой. Если, конечно, достопочтенный цверг пожелает выложить свою долю.


- И много колец у достопочтенного дроу? – поинтересовался я.


- Три штуки ещё, - огрызнулся тёмный альв, - вполне достаточно, чтобы найти управу на твою девку.


- Будь любезен отзываться о моей джинии с уважением, - я сжал кулаки, - если, за презрительные слова в мой адрес я тебе просто зубы повыбиваю, за оскорбление духа, ноги - руки повыдёргиваю.


- Сначала поединок, - рыкнул гордец.


- Ниса, ты как, справишься? – в очередной раз спросил я.


- Должна, - отозвалась джинния, - хотя и тяжко придётся. А кто из моих сородичей служит вам, достопочтенный Угхук?


Дроу наверняка собирался ляпнуть что-нибудь грубое в ответ, но, в этот момент, мой слух уловил какой-то громкий шорох, птицы завопили испуганно, и вот раздался новый голос, совершенно мне не известный.


- О, какой улов замечательный, вот вы нам и попались! – произнёс кто-то густым басом.


Мы все повернулись, даже я, жалкий слепец.


- Черношлемники, – Ниса скрипнула зубами, - и у каждого из восьми негодяев по два джинна! И, разумеется, арбалеты в руках, направленные на нас.


Я только присвистнул. Разумеется, с таким отрядом управиться будет ох как не просто, если вообще получится.


- Ну, достопочтенные игроки, отдадите нам своих духов по доброй воле, или мы вас так обыграем, количеством возьмём? – продолжал чёрный.


- Не дождётесь, - рыкнул я, - Ниса Йон приказываю сменить класс на «Мастера Защитных Барьеров»!


Враги позволили мне сделать это, полагаю, потому, что имели воителей высокой Ступени и надеялись легко одолеть нас, знали бы они, с ЧЕМ им столкнуться придётся!


- О, Ниса Йон, наслышаны – наслышаны, - обрадовался злодей, - и поэтому привели с собой Гипнотизёра тридцатой Ступени. Джемени, сожги разум этой джиннии!


- Имейте в виду, я долго не продержу барьер, одновременно отбивая атаки Гипнотизёра, - предупредила мой дух, - сила слишком нестабильна.


- Сейчас поможем, - послышался нежный голосочек нимфы, - Прекрасноликая Ами, приказываю сменить класс на «Гипнотизёра». Ну, подруженька, покажи врагу, что и воины двадцатой Ступени кое-что могут!


- Я не позволю каким-то жалким ничтожествам портить игры и уж подавно, отбирать моих джиннов, - прошипел дроу, - Симпатон сунь в руку этой джиннии своё копьё, а теперь пронзи им свою грудь!!! Теперь ты, Чемпирар, так же сунь топор в руку Нисы. А ты, дух могучий, руби!


- Сохрани последнего воина, - попросил я, - Йон, прелесть моя, теперь твоей силы достаточно?


- Агась, пусть ка эти воители попробуют теперь дышать, если смогут! – девушка хихикнула.


Какие же приятные звуки раздались через миг. Джинны, так же, как дракон на празднике сатиров, «заполучили» шлемы и энергии, без единой дырочки или щели, Захрипели они, забились, пытаясь избавиться от сфер, куда там!!! Как бы мощны они не были, противостоять сопернице шестидесятой ступени просто не могли. А Ами достаточно неплохо сдерживала Гипнотизёра, а потом зашипел дым, втягиваясь в камень на животе моего духа. Черношлемники дали залп из арбалетов, но не потому, что надеялись на что-то, просто от злобы.


- Думаете, что победили? – крикнул нам главный злодей, - так к вашему сведению, у нас ещё много джиннов, примерно по восемь на каждого, мы вас всё равно – о-о-о-о, что это ещё за дела–а-а-а-а?


- Никто не смеет всходить на нашу арену, не заплатив за это, и нарушать правила! – раздался кудахтанье проводника, - сородичи мои, давайте.


- Нет, ну посмотрите на них, - Ниса расхохоталась, вторили ей и остальные наши новые соратники, и из малого народа и духи.


- Что там происходит, расскажет кто-нибудь бедному слепцу? – взмолился я.


- Скажем так, наши чудесные куры вообразили себя гарпиями и произвели соответствующую атаку дурно пахнущими снарядиками, - сквозь всхлипывания и хохот простонала моя джинния, - зря эти глупцы разрядили арбалеты, теперь им наложить новые болты не дадут совершенно, ишь как забегали.


- Далеко не убегут, - я скрипнул зубами, - у этих ребят целая куча колец с духами, которые нам ох как пригодятся. Жаль, что я с собой только кирку и взял, впрочем, и она сойдёт.


Могу их чуток придушить, - предложила джинния.


- Не стоит всем открывать наших секретов, - возразил я, - просто не дай уйти злодеям, выставь второй барьер, внешний, и подскажи мне, в какую сторону бежать.


- Прямо, - выкрикнула Ниса.


И я понёсся вперёд, жаль у нас, цвергов, нет боевых кличей. В горах особенно не поорёшь, мигом потолок обвалится.


- Справа, пригнись, удар по ногам! – командовала Йон.


Я послушно пригнулся, махнул киркой, тут же послышался грохот падающего тела. Черношлемник, ослеплённый снарядиками куриц, просто не смог найти меня.


- Осторожно, сзади, отрази удар сверху, - выкрикнула джинния.


Впрочем, я уже и сам почувствовал опасность, не впервой работать в полной темноте, где из-за взрывоопасного газа фонари использовать нельзя, даже Светочей, подставил своё оружие, о дерево ударила сталь, потом развернулся. Послышалось громкое радостное кудахтанье, противник передо мной завопил, пытаясь отбиться от острого клюва и когтей нападающих. Я воспользовался моментом, очередной удар по ногам, падение, удар киркой плашмя и злодей утихомирился. Почти одновременно ещё кто-то упал, над моей головой пронеслось что-то, громко вереща, кто бы мог так орать? Свистнул в воздухе какой-то снаряд, тут же послышался хрип.


- Развернись, удар вперёд, как копьём, - сквозь шум долетел до меня голос девушки.


Я мгновенно развернулся и ткнул киркой в злодея, судя по всему, негодяй успел отпрянуть споткнулся, повалился на спину, что-то крупное обрушилось на землю прямо передо мной, хрустнул позвоночник, переламываясь. А после наступила тишина. Я крутанулся несколько раз, отыскивая врага.


- Всё, дядя – хозяин, - послышался голос Нисы, в котором сквозило явное облегчение, - чёрные немножко закончились. Двоих ты свалил, четверых сразил доблестный Крошон, сокрушил могучими прыжками, в одного достопочтенный дроу всадил метательный кинжал, а последнего заклевали славные устроители соревнования, лежит, стонет бедный.


Мои товарищи быстренько повязали злодеев, благо они были живы, кроме двоих. Кинжал остроухого оказался отравленным, и ещё одному поганцу наш кролик шею сломал, случайно. Теперь мы вновь оказались обладателями целой кучи ловчих колец, примерно по восемь с каждого чёрненького.


- Полезные ребята, эти прислужники Швардбрана, - я потёр руки, - сами приближают падение своего господина.


- Вы сказали «Швардбран»? – пролепетала нимфа.


- Ох, вы же ещё не в курсе, - я опёрся на кирку, - давайте присядем и я вам кое-что расскажу, заодно предложу неплохой способ заработать.


- Я достаточно богат, чтобы опускаться до каких-то там денег, - процедил Угхук.


- Кто бы сомневался, - я хмыкнул, - а как насчёт того, чтобы жестоко отомстить жалким смертным, посмевшим покуситься на вашу особу с целью ограбить и, заодно, лишить столь любимого развлечения? Вы же видели, во что чёрные превращают честные игры?! Разве ваше сердце не полнится злобой, когда происходит подобное непотребство? Плюс шанс сойтись в бою с действительно могущественными противниками.


- Ваши слова, музыка для моих ушей, - согласился тёмный альв, - так и быть, я снизойду до того, чтобы выслушать.


- Моя цель, распространять по планете мир, и добро, дарить всем любовь, - отозвалась нимфа, - а эти противные наоборот, зло сеют. Жизнь свою положу, но покончу с ними.


- Как бы только объяснить всё Крошону? – я почесал затылок, - парень бравый, но по-нашему ничегошеньки не понимает.


- Ничего страшного, я знаю язык жестов, который примерно везде одинаков, - успокоила меня Ниса, - даже представить не можешь, с какими существами приходилось договариваться. Прежний хозяин несколько раз вынужден был посещать измерения, параллельные нашему, собственному, некоторые тамошние обитатели не то, что языка своего, даже рта не имели, кушали, всасывая пищевой раствор прямо кожей и ничего, мы сумели понять друг друга.


- Замечательно, - я кивнул, - тогда распределим меж собой кольца. Десять достопочтенному перворожденному, десять – прекрасной леди, десять – длинноухому прыгуну, тридцать штук нашим доблестным пернатым, и четыре самых интересных – моей Нисе.


- Это ещё почему? – взвился было дроу.


- Сейчас объясню, - я вздохнул.