Извини за всю боль эту, Саш

Чеховская Герника
Ты хотя-бы понимаешь насколько сильно сломал меня? Ты осознаешь, какую боль способен приносить людям одними только словами?
Мое стеклянное сердце переехал грузовик раз 6.  И сейчас, в три часа ночи, я захлебываюсь слезами и сдерживаю крики боли.
Как ты мог так подло врать? Да, ложь была потрясающа, не спорю, но ты хоть понимаешь, что ты ломаешь мою жизнь уже дважды? Ты хоть понимаешь, что обещал этого не делать? Клялся во многих вещах, которые на деле оказались лишь пеплом от сигареты, падающим на мокрый асфальт где-то в Октябре.

Ты все равно продолжаешь ломать меня. Ты приносишь мне боль, хоть я ничего и чувствовать не должна к тебе, да?
Тебе просто мало парочку раз переламывать души людей. Тебе нужно каждую сломанную частичку ломать еще на пару частиц, а те на еще несколько.

Даже боюсь думать о том, что лежа со мной в одной кровати, проводя своими холодными пальцами по моему телу, ты думал не обо мне. Ты лепил из меня ту, которой нет, да? Зачем все это?
Я даже не могу подобрать слов, чтобы описать тебя. Мне настолько больно, что я просто ненавижу тебя всем своим разбитым дважды сердцем. Мне помогают его клеить, собирать, как пазл. Мазью мажут, пластырями и скотчем заклеивают, но когда оно приходит в норму — ты опять появляешься и топчишь его со всех сил грязными конверами. Я поверить не могу, что ты просто мастерски играл.

И смотря мне в глаза ты говорил те вещи, которых я так от тебя ждала. И сидя в прихожей у друга как разговаривали о приятном. Как на ухо постоянно шептал ты мне, что любишь меня. Ты отдавал мне свой кофе, одежду, любимые вещи и книги. Для чего? И был ли это вообще обман? Я не хочу верить в это все. Ты готов был бы нарисовать те глаза, если бы умел, а цвет моих глаз ты вообще помнишь? Я не заслужила такой боли, я любила тебя... Я всего лишь хотела быть счастливой. Ты так долго заслуживал мое доверие, а все для чего? Чтобы опять меня предать? Чтобы опять растоптать меня в хлам и вытереть ноги? Когда губ поцелуи твои покрывали мою шею, о ком ты на самом деле думал? Ты мне не ответишь, ведь и вовсе не хочешь меня видеть. После всего этого ты ушел, не оставив мне возможности даже на то, чтобы знать, как у тебя дела.

Ты уничтожил меня в своем мире. Удалил. Вычеркнул из памяти. Я просто там уже не существую.
"Я никогда тебя не брошу, Саш. Ты та, в ком жизнь нашел."

Ты никогда не извинишься, поэтому я сделаю это за тебя...