Последняя капля

Душа Крылатая
Я никогда не писала тебе длинных признаний. Все мои слова можно было уместить на небольшой клочек бумаги. Они были просты, лаконичны и понятны. Но в этом мы с тобой похожи: каждое твоё слово от души было для меня ценнее ведра алмазов. Мы жили на равных. А теперь во мне столько слов, что если их превратить в капли, то получится целый океан. Только ты меня уже не услышишь... Ну, что ж, так тому и быть. Поэтому, пишу на удачу. Если судьбе угодно, она найдёт возможность донести это признание до тебя... Просто слушай...

Ты не был моим идеалом. Начиная от слов и заканчивая поступками. В тебе не было того, о чем я всегда мечтала. Ты был сдержан, а я мечтала о полёте чувств и безграничном их выражении. Ты любил молчать, а я обожала слушать. Тебе нравились красоты северных широт в заснеженных картинах, а я сходила с ума от южных ночей тёплых прибрежных городов. Наши души были пронизаны противоречивыми чувствами, но...я любила тебя. Любила так, что и слов не хватало описать то, что творилось в моей душе, когда ты был рядом. Я любила нежность твоих сильных мужских, немного грубоватых рук, от прикосновений которых кружилась голова. Любила твой голос, со всеми его тончайшими нотами, тонами и нюансами. Любила цвет твоей кожи, покрытой ровным матовым загаром. Любила глубину бескрайних глаз, которые видели насквозь мою голодную до нежности душу. Я любила твои недостатки. Все до единого! Все, что считалось порочным и предосудительным, для меня было свято. Потому что в этом весь ты. Да, такой непостоянный, со своими вечными переменами настроений и чувств, но такой неописуемо родной и близкий для меня. Я мечтала приблизиться к твоей душе, приоткрыть её, словно двери в небо, и окунуться туда без остатка. Но это из области фантастики...

А сейчас мне так не хватает тебя! Я скучаю по шероховатостям твоего безумно сложного характера. Скучаю по долгим разлукам, у которых все таки был конец, в отличие от расставания... Скучаю по той себе, которой я была лишь с тобой: искренней, открытой, не боящейся своих чувств, и вечно влюблённой в тебя. С каждым днём все сильнее...все глубже.

И пусть мои слова ровным счётом ничего не изменят в наших судьбах, но все же хоть немного снимут груз вины с моей души за долгое и бессмысленное молчание.

Ты не был идеальным...но ты всегда был любимым...