Евреи, евреи, кругом одни евреи - 4. Окончание

Ян Подорожный
                Даже Ахмади-неджад всем аидам кровный брат. Но, как скромный человечек, не ведёт об этом речи. (Вопль народа).

        Автору казалось, что с довольно скользкой темой покончено. Сказано всё, добавлять, не повторяясь, весьма проблематично. Но возникают новые коллизии, слышатся звонки от немногочисленных читателей с просьбой осветить, высказать свою точку зрения, с которой они, конечно, не согласны. И пришлось засесть за компьютер и продолжить. Но уже в последний раз. Скорее всего.
      

 Вновь избранный на должность президента Ирана человек по имени Ахмади-неджад, оказывается, долгое время удачно скрывал от поклонников свою истинную национальность. По имеющимся из достоверных  источников сведениям он пархатый, чуть ли, не на всю голову.

Из какого-то глухого селения, в котором проживали одни аиды. Сразу же признаюсь, что, хотя я по матери галахический еврей, но состоять в одной национальности с таким, как этот человек, желания не имею.  Широким массам народов мира также хорошо известно и то, что самые боевитые и принципиальные бойцы с семитами всех стран являются их единокровные братья… евреи.

 Вернее, небольшая прослойка исключительно изворотливых личностей, возникшая из-за нежелания тащить многовековой груз еврейства, со всеми вытекающими отсюда неприятностями. Как испокон веков называли на Руси этих ловкачей: «выкресты». А уже став выкрестом,  надо вращаться безостановочно.

Куда там детской игрушке под названием юла. Пионеры этого движения появились ещё в древнем Риме. Одной из одиозных фигур являлся философ и историк Августин Пронтий-младший. Другие в семействе Пронтииев видимо, счастливо избежали незавидной судьбы своего родича-отступника.


       Советником нынешнего президента США  пристроился Дэвид (Додик) Аксельрод. Сам Барак ХУСЕЙНОВИЧ Обама, как уважительно назвал его один из работников МИД России, в своё время с отличием закончил медресе (мусульманское духовное заведение) в Индонезии.

 Хотел бы отметить трогательный эпизод из жизни его семейства на исторической родине. Кении. Тётушка Барака в приступе веры решила совершить обряд и окончательно перекочевать в христианскую религию.  Ближайшие родственники ощутимо вздрогнули и посерьёзнели с лица.

 «Не надо делать такого, - посоветовал отступнице один из них, самый человеколюбивый, - могут прирезать. Или просто кокнуть насмерть, и тогда придётся переселиться в иные пределы». Тётушка сразу же, буквально на глазах,  поумнела. Как известно, гуманные единоверцы дамы за подобным не постоят. Надо – значит сделают.


       Однако вернусь к Доду. Додик неутомимо борется со своими соплеменниками в Израиле. Его прыти могли бы позавидовать самые махровые черносотенцы бывшей российской империи. Следует учесть, что у них, кроме примитивных кольев, топоров, кос, цепов и прочего сельхозреманента,  на вооружении ничего не имелось.

 У Аксельрода  с методами давления на своих братьев по крови возможностей несравнимо больше. Здесь и всеведущие  компьютеры, от которых не спрячешься и в аду, и прекращение помощи Израилю, и моральная поддержка врагов Израиля, и прогнозирование будущих пакостей той же Земле предков.

И не забудем, что  в интервале между Августином и нашим общим любимцем Аксельродом высвечиваются такие гулкие фамилии из числа выкрестов, как инквизитор Торквемадо, члены королевской семьи Медичи, кардинал Ришелье и множество других героев антиеврейского  сопротивления.

 Небезызвестный херр Геринг, кстати, говорил следующее: «Мне важен конечный результат труда. Следовательно, я сам определяю, кто еврей, а кто нет». Каков гусь!? Хоть памятник ему сооружай на Алее праведников. Но этот хоть не притворялся в отличие от Аксельрода.
      

 К этим борцам духа не без грусти добавлю фамилии господина Бориса Шпигеля. Один из паханов еврейского движения, состоящий на прокорме у властей. К нему же главного раввина России  Берла Лазара. И господа Авигдор Эскин и Авраам Шмулевич вот-вот получат звание почётных граждан Тегерана. С глубокой скорбью отмечу, что в еврейской среде Германии немало апологетов антиеврейства. Рассуждения у этих болящих сердцем на уровне первого канала телевидения России.

Причём, непоколебимые  бойцы притырились в благополучной Германии, а уже  оттуда поучают, как себя вести с арабскими друзьями и иже с ними. Нет бы, кинуться на полусогнутых поближе к сектору Газа. Хотя и там хватает своих, доморощенных, евреев, рвущих рубаху на груди, защищая несчастных палестинских беженцев в четвёртом поколении.
       

Отмечу, что беженец довольно непыльная работа. Клепай, совмещая приятное с полезным, потомство, отправляй самых непослушных отроков с пояском шахида к своим израильским кормильцам, а потом требуй от них, израильтян, моральной, а главное, материальной компенсации за переживания и потерю кормильца. И есть некоторые недостатки в работе.

 Вдруг не сработает детонатор, и  весь кропотливый труд  насмарку. Подловить на кордоне могут и отобрать  дорогостоящую взрывчатку. Самых же неудачливых могут и грохнуть под шумок. Труд тяжёлый, но прибыльный. Не в земле же ковыряться или на заводе пахать? И заметим, что под непрекращающимся гнетом израильтян количество несчастных беженцев увеличилось в пять раз. Сплошной геноцид.

               
Здесь русский дух, здесь Русью пахнет, сказал Наум Мойсеич Бахнер. (вопль народа)

       И всё же создаётся впечатление, что евреев слишком много. Везде! Хоть убейся! Китайские евреи с раскосыми глазами, чернокожие, жёлтые. Но не это обидно. А то, что процент дураков, которых и в еврейских массах достаточное количество, решительно компенсируется неприлично высоким процентом умных людей. А такое выносить тяжело.

А ещё и физически крепких. Пропадает традиционный образ еврея низенького роста, сутулого, в вечных очках и с огромной плешью на голове. Такими по старинке рисуют их палестинские Кукрыниксы. Были три таких художника. Евреи, естественно. В  газете  «Правда» и журнале «Крокодил» они не без таланта малевали поджигателей войны, фашистов, а за компанию и врачей-вредителей. По принципу: «Свой, не свой, а на дороге не стой».
      

Нередко доходит до смешного. У братьев Кличко, которые могут намылить внешность любому человеку и в любом месте планеты, прорезалась не то мама, не то бабушка по той же линии, еврейка. Не с погромом же на братьев идти? Можно и не вернуться с задания.

Сильвестр Сталлоне тоже не остался в стороне со своими мускулами и сплошным мордобоем и избиением  представителей других концессий. В цыганских ансамблях разве сейчас отыщешь цыган? Нет, попадаются изредко, но…Ссылки на то, что евреи также заливисто поют и разухабисто пляшут, ситуацию не исправляют. Но дружно не любят, отметим,  ни тех, ни других.
      

Боже избавь, учить и советовать. Всё, рано или поздно, устаканится, придет в норму, встанет на места. Учитывая проникновение евреев в народные массы, трогать никого нельзя. Обязательно попадёшь по-своему. Куда деться от созданной семитами науки, медицины, культуры и искусства?

 Надежды на резкий скачок перечисленного выше, в арабских массах кажутся несерьёзными. Эти ребята проходят по другим делам. Они только и умеют, что паразитировать на цивилизациях, не создавая ничего своего. Или взрывать иноверцев в компании со своими одноверцами.

 Были времена, когда арабская культура имела своё лицо. Но в нынешнем времени исламские радикалы всё испоганили. Даже ядерную бомбу иранский выкрест делает, используя чужие, к сожалению, российские, а до этого советские, технологии, иностранных спецов, привезенные компоненты. Свои только деньги за нефть и газ.

               

 Заканаешь в кабинет. Не еврея - просто нет. (Вопль народа)

       Недавно посмотрел замечательный фильм «Подстрочник», поставленный, к чести сказать, в современной России Олегом Дорманом. Рассказывает героиня фильма Лиллиана Лунгина. Жена известного драматурга Семёна Лунгина, и мать прекрасного  кинорежиссёра, Павла Лунгина. Фильмы «Такси-блюз», «Остров», «Царь», «Свадьба», и другие.

 Исключительно интеллигентная, не побитая жизнью, оптимистичная женщина. И вот она в одном из эпизодов  с улыбкой делится со зрителями по поводу душевных страданий  одной из служащих в их родной московской жилконторе. На страдающую даму было невыносимо  смотреть без слёз
      

События, о которых идёт речь,  происходили в начале пятидесятых. «Вы знаете, - переживала вслух несчастная   из жилконторы, - вот вы с мужем прохлаждаетесь, гуляете в парках, по театрам ходите, а мы не покладая рук, даже по ночам, трудимся. Списки составляем.

И вы уже там есть, хочу обрадовать». «Какие списки»? «Ну, как какие списки? На высылку. Всех евреев будут вывозить, чтобы уберечь от народного гнева. Так распорядился товарищ Сталин. Врачи ваши скольких уже отравили насмерть  советских людей?» Счастье для евреев, что лучшего друга советских врачей успели навечно успокоить доброй порцией цианистого калия или мышьяка. Как вывозили кавказцев, знают очень многие.

В течение 24 часов провернули операцию. А ещё критиковали советскую власть за то, что она не способна ничего организовать. И та же Лиллиана вспомнила беседу с одноклассником, сыном комсомольского поэта 20-ых Александра Безыменского, Львом. Лёва был переводчиком на фронте.

Допрашивал однажды самого фельдмаршала Паулюса. И рассказал, что евреев начали обходить при присвоении званий, в наградах. И потому, что заразились новой порцией антисемитизма от…пленных немцев. Думается, что в СССР такого добра хватало и без пленных. Могли бы, и поделиться  опытом гонения на своих пархатых.
       

Заканчивая сей труд, хочу смотреть в будущее с оптимизмом. Так сложилось в мире, что и христиане, и иудеи, и даже китайские буддисты заимели одного, мягко говоря, оппонента. И тут уже не до антисемитизма. Тут впору кричать» «Ратуйте, люды добрии!»

          Ян   Подорожный.