Саша. Часть 3

Евгений Саблин
                УТРО.


- Сашенька, как настроение? Ясны ли глазоньки?
- Приветтттт! Рада тебя слышать!!!!!
- " Нет девчонки краше, Саши на Земле... О такой девчонке, я мечтал во сне... Дивная улыбка, добрые глаза... Словно вместе слилась, рек всех бирюза... Если кто-то слышал, как она поёт... Голос тот прекрасный, всех с ума сведёт... Краше той девчонки, точно не найти... Можешь Мир огромный, даже обойти... Конкурентов Саша, знаю, обойдёт... Каждый третий сразу, претендент уйдёт... Что с такой тягаться, ведь она звезда... Побеждала часто, а теперь всегда... Расцвела невеста, стала как цветок... Стройная фигура, словно стебелёк... Нет, не спорьте даже, краше Саши нет... Это мой последний, в споре вам ответ." И я рад, милое солнышко! Как спалось?
- Боже, как красиво ... почти до слез. Маловато, но, неплохо! Сегодня байкер приедет, не утерпел до пятницы...
- Я старался,родная... Завидую байкеру белой завистью!
- Блин, а я - себе... Тьфу-тьфу, а то накаркаю.... обрадовалась, ворона... остаётся тока один глаз прикрыть и помечтать.
- Всё, отпускаю бороду, набиваю на себе тату и покупаю мотоциклет....
- Вау, давай! Я ж так ни разу и не прокатилась на байке
- Вот только куда девать лишних четырнадцать годков?
- Не ссы, это ж паспортный возраст! Поди и мне "не шешнадцать"
- Ты- сладкая девочка.... Тебе только- только восемнадцать стукнуло...
- Ага, +20 куда девать .... чутка поработаю, вернусь к тебе. ВЫБИРАЙ БАЙК
- Уже выбрал- Харлей...А вернёшься насовсем? Я уже без тебя не могу....
- Я тоже...А почему именно Харлей? Да и дорогущие они, Ямаха не подешевле будет?
Мне сказали, что хорошую б/ушку можно тысяч за 200-300 взять
- Нет, только Харлей Street 750...
- Ну, ок, мне, в принципе, по барабану, хоть Ява!
- Ява у меня уже есть..... правда со сломанным рулём. Я в раннем детстве на ней впаялся в дуб. Как только остался жив ,одному Богу известно! С тех пор ни разу не ездил на мотоцикле...
- Жесть.
- Печалька...
- Ну, да, в твоем случае, это печалька, а могла бы быть и жесть.... хорошо, что все обошлось...
- Я очнулся тогда... лежу на земле, мотоцикл работает,а из бака хлещет на меня бензин..... Так бы, родная, и не встретились в этой жизни.... но я верю в реинкарнацию и знаю, что мы с тобой встречались не только в прошлых превращениях...и обязательно будем близки в будущих жизнях .
- Не исключаю, все в жизни возможно!
- Я могу тебе рассказать про нашу последнюю встречу...
- Ну, ка, поведай. Жутко интересно...
- Ты была дочерью Хана.... Я тебя выкрал. Твой папаша послал в погоню за нами своих нукеров... Мне отрубили голову, а ты часто плакала,вспоминая меня.
- Оййййй, какая грустная история.... А с хеппи ендом есть?
- Есть и с хорошим концом, но таких всего пара штук из двух десятков наших общих реинкарнаций...
- Хоть что-то... Ты сегодня тоже решил не выходить на работу?
- Тоже...Обещают меня выгнать... Шеф сделал последнее китайское предупреждение...
- Ты серьезно? За прогулы? Странно, но, у меня есть какое-то внутреннее ощущение, что ты сам себе шеф.
- Я работаю в НИИ сотрудником....а сам порой пишу диссертации для дураков с деньгами и амбициями. Но сейчас у меня творческий застой ....после развода."Я знаю мир — он стар и полон дряни, Я знаю птиц, летящих на манок, Я знаю, как звенит деньга в кармане И как звенит отточенный клинок. Я знаю, как поют на эшафоте, Я знаю, как целуют, не любя, Я знаю тех, кто "за" и тех, кто "против", Я знаю все, но только не себя. Я знаю шлюх — они горды, как дамы, Я знаю дам — они дешевле шлюх, Я знаю то, о чем молчат годами, Я знаю то, что произносят вслух, Я знаю, как зерно клюют павлины И как вороны трупы теребят, Я знаю жизнь — она не будет длинной, Я знаю все, но только не себя. Я знаю мир — его судить легко нам, Ведь всем до совершенства далеко, Я знаю, как молчат перед законом, И знаю, как порой молчит закон. Я знаю, как за хвост ловить удачу, Всех растолкав и каждому грубя, Я знаю — только так, а не иначе... Я знаю все, но только не себя."


                Ночь.

- Гарный байкер ко мне не приехал, отказался усталостью на работе, начальник держал до 8 вечера и раскритиковал в пух и прах, порыдала в сортире, легче не стало. Хочу к прабабушкам...Мож в метро будет столкновение поездов или эскалатор неудачно остановится. Держи за меня кулачки.
- Всё будет хорошо, моя родная девочка... Я узнавал. В этой жизни , это я знаю точно, мне ещё предстоит нежно поцеловать твою руку.
- Байкер не приехал и дал об этом знать не совсем по мужски корректно, некрасиво в общем. У меня была истерика, вино, сигареты, дело почти дошло до гашика...Хорошо, приятель из Питера позвонил, когда я уже готова была в ванной на ответственный поступок...Он меня немного реанимировал, привел в чувства.
- Плевать, байкер ещё ребёнок.... и в голове у него,как и у всякого украинца, столько фигни.Ты мне пиши. Я знаю ,как с этим бороться...У тебя в жизни ещё столько классных вещей будет.
- Ты мессенджерами пользуешься? Вотсапп, вайбер? Мой номер +7 916 **- **-**. Сам понимаешь, со мной такие чудеса оч. часто случаются и не до компа....Плюс, мы не всегда в сети.
- Я знаю, родная, что с тобой не всё просто.... Я позвоню, когда почувствую что-нибудь нехорошее....или очень хорошее.
- ок.
-"Что за вой? Что за рёв? Там не стадо ли коров? Нет, там не коровушка - Это Саша-рёвушка Плачет, Заливается, Платьем утирается... УУ-УУ-У!.. Вышла Саша на крыльцо, Саша сморщила лицо: - Никуда я не пойду! Мне не нравится в саду. Уу-уу-у!..- Вот вернулась Саша в дом, Слёзы катятся ручьём: - Ой, пойду обратно! Дома неприятно! Оо-оо-о!.. Дали Саше молока. - Эта кружка велика! В этой не могу я! Дайте мне другую! УУ-УУ-У!.. Дали Сашенькее в другой, Саша топнула ногой: - В этой не желаю! Лучше дайте чаю! Аа-аа-а!..- Уложили Сашу спать, Плачет Сашенька опять: - Ой, не буду спать я! Ой, наденьте платье! УУ-УУ-У!.. Тут сбежался народ. Чтоб узнать: кто ревёт? Кто всё время плачет? Что всё это значит? Видят - девочка стоит, Очень странная на вид: Нос распух, что свёкла, Платье всё промокло. Оо-оо-о!.. УУ-УУ-У!.. - Что ты плачешь, рёвушка, Рёвушка-коровушка? На тебе от сырости Плесень может вырасти."
- Здорово!
- Специально для тебя ,родная, написал...
- Ты этим зарабатываешь на жизнь или просто хобби?
- Это ты меня вдохновляешь... Этим на жизнь не заработаешь.
- Получается, что я - твоя муза!
- Получается...