Коротко о мифах

Станислав Валентич
-Как мужика делит будем- Лилит нахмурилась, - Ты пойми Ева ничего он делать не хочет все само растет и плодоносит. Я есть, он взял себя изувечил , тебя создал. Странный он , но он один.-
- Я его люблю-
- Голые ведь ходим, фиговым листом прикрываемся, а он бизона убить не может была бы шкура, медведя не тронет была бы шуба. Слабый он без характерный, но он один.-
- Тебе шуба зачем . Жарко. А он по его образу и подобию создан. И я его люблю-
-Ты меня послушай, Просила по человечески, построй дом. Кое- как соорудил шалаш. И так сойдет сказал.Лежит себе в тени под пальмами .Отдыхает, от трудов праведных.-
- С милым рай и в шалаше-
-Да чтобы оно все провалилось. Дура.Сама жалеть будешь.- И Лилит растворилась в облаке.


Сфинкс.
- «Скажи мне, кто ходит утром на четырёх ногах, днём — на двух, а вечером — на трёх? Никто из всех существ, живущих на земле, не изменяется так, как он. Когда ходит он на четырёх ногах, тогда меньше у него сил и медленнее двигается он, чем в другое время?».-
Эдип задумался. - Ты как была создана-
Сфинкс нахмурилась.- Не отвлекайся, разгадывай загадку.А то придушу.-
- Нет ну правда, голова женщины, тело льва , хвост быка, еще и крылья орлиные приделаны.-
-Я в мать пошла.Отец он пострашнее будет.Будешь издеваться, сказала придушу-
-А ведь лицо красивое. А злая.-
-Эдип еще минута и погибнешь смертью храбрых-
-Подсказку можно, но хотя бы первую букву, но что ты за ЧЕЛОВЕК.-
ЧЕЛОВЕК разнеслось над Фивами и Сфинкс склонила голову перед мечом.