***

Асья Фокс
Это было как в кино: его тёмный волос развивался будто в торговом центре было ветренно, музыка в моих ушах заиграла разными гранями, время остановилось, он шел ко мне и улыбался,голубые глаза блестели. А я замерев смотрела на него и было чувство, что я его знаю, уж больно он мне кого то напоминал. И вот он стоит рядом,как хорош, обояние и сексуальность так и бьет! Широкая улыбка, взгляд, подобным тому, как мысленно он меня уже прижал к стенке и в то же время будто лишь случайно коснулся моей талии. Волнение подступило к горлу. Моё сердце бьётся так сильно, что давление бьет в голову. Я сама не понимаю,что происходит, и еще не понимаю нравится ли мне это.

Стоит улыбается, и просит разменять деньги, я дрожащими руками отсчитываю нужную сумму и подаю ему в руки. Большие мужские руки, массивные пальцы, такие, что невольно пролетела мысль как я бы хотела чтоб он этими руками взял меня. Мужчина в обществе которого чувствуешь себя женщиной. Девочкой. Нет , такой маленькой женщиной, хрупкой, нежной.