Но я не хотела бежать...

Душа Крылатая
У меня было тысяча шансов на спасение. Тысяча шансов, любезно предоставленных тобой же. Они были каждый день: когда ты приходил ко мне пропитанный запахом чужой женщины; когда расстреливал омерзительной откровенностью о том, где, с кем и как проводил время; когда изводил безжалостным молчанием - нужно было послушать тебя! Единственный раз в жизни поверить не себе, а тебе. И последовать твоему совету: развернуться и бежать прочь... Бежать так долго, пока не сбилось бы дыхание. Но я предпочитала оставаться глухой и слепо верить своей глупой надежде. Упрямо твердить себе, что ты поймешь, поверишь, увидишь и оценишь. И ты понял... Понял, что у тебя развязаны руки и можно приходить и уходить сколько угодно раз. И поверил... Поверил, что после каждого, даже самого громкого и унизительного скандала ты всегда получишь право на прощение. И увидел... Увидел, что я слаба перед тобой из-за лавины чувств, накрывающих душу, и уже не способна выплыть в одиночку. И оценил... Оценил на высший бал. Ведь это было так удобно: всегда иметь место, где тебя примут любым. Не зависимо от времени суток и сезона за окном. Все получилось так, как мне очень хотелось... Только с твоими поправками. И мне некого винить в том, что я оказалась на дне, в тот день, когда ты больше не вернулся. Я осознала все гораздо позже. Осознала верность твоих предупреждений, правоту каждого слова. До меня только там, в самой глубине пучины отчаяния, дошло то, что мне стоило усвоить гораздо раньше! Мне стоило подумать о своем спасении, когда еще не было поздно, но все мои мысли были заняты тобой. И я все же получила желаемое: ты счастлив, свободен и по-прежнему независим. Ни от чьих чувств. Ни от чьей боли. Ты глух к отчаянию чужих сердец. И в этом твое счастье. А я... Я все также иду ко дну. Быстро и без шансов на спасительный штиль, что поможет перевести дыхание и подняться на поверхность. Мне осталось лишь одно: достигнуть дна, хотя бы на миг ощутить под ногами твердую поверхность, и, собрав остатки сил, оттолкнуться и все же попытаться спастись. Упасть вверх... И начать все сначала, если удастся сделать вдох....