За все тебе спасибо

Душа Крылатая
Я столько раз хотела поблагодарить тебя за то время, что ты преподнес мне в подарок. Ни до, ни после, я не получала ничего ценнее. Но почему-то так и не сделала этого. Думала, что у нас еще есть время, но ошиблась. Оно закончилось. Раньше, чем мне хотелось бы. И в память о нем осталась теплота воспоминаний, хранящихся где-то под сердцем. В самом тайном месте, чтобы их не коснулись ни время, ни сомнения, ни другие люди.

У меня нет фильмов, пересматривая которые я могла бы думать о тебе. Почему-то мы никогда не смотрели вместе ни кино, ни телевизор. Было жалко тратить на это время.

Зато осталось множество мест в нашем городке, придя в которые я закрываю глаза и слышу твой голос, приносимый порывами ветра. Я помню запах цветов что ты дарил мне. Просто так, без повода. Тратил последнее, что оставалось на сигареты и встречал у дома с прекрасной розой. Говорил, что это ничтожная плата за мою улыбку. С тех пор я получила десятки шикарных букетов, но не помню ни одного из них. А при воспоминании о твоих цветах до сих пор сердце наполняется радостью...и ароматом счастья.

Я побывала в других странах и городах. Видела прекрасные горы, небо, великолепные морские пейзажи и жемчужный песок, необычайно завораживающие красоты подводных глубин, но в сердце моем неизменно жива тишина и безмятежность маленького городка, где мы прожили счастливых полгода. Я помню его безлюдные улочки по вечерам, лес за нашим домом, огни фонарей маленького вокзала. Он стал талисманом нашей недолгой дороги вместе, что всякий раз приводила нас друг к другу.

Я ездила во множестве автомобилей. Дорогих и не очень. Иногда даже в шикарных. Но, знаешь о чем я мечтаю? Сесть в обычный рейсовый автобус. На соседнее сидение с тобой. Взять тебя за руку и молча смотреть на пейзажи за окном. Все. Больше мне желать нечего.

Я слышала миллионы песен. Мелодичных, душевных, разрывающих сердце в клочья своей пронзительностью, с сильным вокалом, с неземной красоты музыкой, но они не наши. Они нравятся, их приятно слушать, вот только трепета внутри нет. А у меня на рингтоне на твой входящий навсегда осталась "Ice baby". Простая, но воскрешающая в душе все, что было связано с нами. Жаль, что я ее больше не слышу.

И ни одно самое изысканное блюдо, когда-либо попробованное мной, не сравнится с той обычной примитивной яичницей, что мы изредка делали на завтрак, в очередной раз опаздывая по своим делам. И чай... С неземным запахом фруктов и доброго утра, и вкусом твоих губ, оставлявших поцелуй на моих сонных ресницах...

Я жила в раю! Спасибо тебе за это. И не важно, что ты решил уйти. Тебе не за что извиняться и искать оправданий своим поступкам. В моей душе нет ни капли боли, разочарования, злости, обиды или ненависти к тебе. Есть только слова благодарности за то, что все было не зря. Я любила. Я жила. По-настоящему! С открытым сердцем и с душой нараспашку. Я каждый день с тобой дышала счастьем. И за это тебе огромное спасибо. Ты подарил мне сказку. Самую прекрасную, восхитительную и трогательную сказку. Я тебя никогда не забуду...