Путеводная нить надежды

Душа Крылатая
Тебе не суждено стать моим спутником. Ты не способен изменить траекторию своего движения по жизни. Ты не в состоянии поступиться законами и правилами своего мира и стать частью моего. Быть может у тебя просто не достаточно сил, мотивации или чувств, для внутренней эволюции. Ты не из моей системы, но... Я беззаветно люблю тебя. И часто мучаюсь от тягучих, тревожных, вязких снов, проецирующих в моё сознание одну-единственную модель нашего будущего. Вопреки всем ожиданиям, там мы не вместе... Но все же принимаем участие в судьбах друг друга.
Ты стал моей путеводной звездой. И каждый мой поступок, действие, мысль, слово, какой-то незримой нитью связано с тобой. Ты являешься двигателем для всех моих систем. Все мои слёзы и улыбки, радость обретения и горечь потерь, победы и поражения, так или иначе посвящены тебе.

Нет, я не слышу твоего голоса, ведущего меня от точки к точке. Не вижу картин, которые могли бы приоткрыть для меня завесу каких-то событий. Но я чувствую иногда... Очень редко... Когда внутреннее отчаяние достигает своего пика и мне кажется, что вот-вот я разобьюсь о валуны действительности, как меня обнимают тёплые волны спокойствия. Они несут вперёд, шепчут что-то невнятное, но очень доброе и родное. Усмиряют бушующий мир внутри...и я засыпаю. Пока не схлынет прилив и в душе не станет по-прежнему ясно и уютно. Я знаю, что эти волны - это ты. И тот свет, что всегда спасает и придаёт сил идти дальше - это и есть свет моей путеводной звезды. Твой далёкий ласкающий свет...
Я понимаю, что это наша единственная возможность пересекаться в этой жизни. Стать друг для друга звёздами. И вести вперёд. Не смотря ни на что... Сохраняя в себе надежду, что в другой жизни мы непременно станем спутниками и создадим новую галактику из своей любви... Но не в этой...не в этой.