Отрезанный ломоть

Суханова
на фото - первые недели на новом месте: из Симферополя в Орел


    
     Приехала я из Симферополя в Орел до бабушки, тетки и кузины в конце апреля - начале марта 2014 года. Бабуля еще могла сидеть и немного говорить, но через полгода ее не стало. На похоронах я бежала впереди процессии с крестом в руках. А после похорон ночь ночевала в той квартире, где она уходила из жизни.
     Потом прошло еще полгода. Мне справили круглую дату - 20 лет. В квест-руме с подарками и интересным хавчиком. Все было классно!
    Отпраздновала, поискала кто бы мне понравился из моих сверстников и  я ушла жить отдельно от семьи к подруге, а потом нашла и парня, с которым хотелось бы быть вместе всегда - мы работали в одной фирме. Я была наставником у молодых-начинающих, а он - супервайзером. Бригадиром, проще говоря...Потому что в отличии от меня парень заканчивал Университет, исторический факультет, бакалавриат.
     Общим нашим решением было снимать квартиру, а для этого перейти на более плотный график. А колледж бросить. И подругу. Каждое утро вставать и на его машине ехать на другой конец города в новый офис фирмы.
     Что я и сделала. Теперь - отрезанный ломоть. Взрослая уже.
     К будущему марту, когда мне стукнет 21 намерена быть на приличной зарплате оператором в мобильных сетях и иметь под бочком любимого человека. А, может, уже и двоих любимых человечков.
    Пусть каждый делает то, что ему приятно. И идет туда, куда ему понятно. Или за тем, кого любит.
    А отрезанный ломоть это разве плохо? Это значит только что началась ваша, самостоятельная, ваша личная жизнь. И не чья другая. А должно быть как-то иначе?