Объективные пункты

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Смотри название
50% 0 1 Р -Надо жить хорошо, рассматривается жизнь хорошая. В смотриназвание всё описывается: философии в жизни нет, можно только открыть хитрость пока живётся надо взять наслаждение человеку положено наслаждение особенно по не сверх реальности. Выуди из вопроса есть ли счастье – потребление. Когда человек сидит он счастлив.

Этот смысл жизни только теоретический.
Р Жизнь, это.
-Система эволюции, ПРАВОЕ ЗДОРОВЬЕ/эволюция левое фактор к… болезнь (голос ЧИСТОЕ зло).
Х Жизнь и зарабатывание.
Жизнь это смертельный номер. Зарабатывать надо. В простом случае зарабатывать, а так проблемы материальной эволюции.
Х Средства к существованию и пр. Для воров я не говорю о средствах существования, р просто как результат говорю что я ЖИВУ.
50% Р Полежать, отдохнуть от зарабатывания.
-ЧИСТОЕ зло. Вселенная зло. Правое ведёт к правому. Но так устроен мир. Возможно левое и оно ведёт к левому. Вот в том то и дело, что и правое ведёт к правому, и левое ведёт к левому.
Человек может утонуть в яме с дерьмом. Какие тогда ненастройки, философия.
0 1 -Я ничего не делаю с голосом. Программа медитация. –Мой смысл высидеть…
Ничего не делать, ничего не делая –жить. 
Выуди и малого наслаждения «подчинение» тебе все должны, жизнь мне положена подчинение и ещё мне все должны.
-В чём смысл здорового человека – фигурально говоря жизнь.
50,5% Р -Собирание людей.  Люди это люди.
ПРИРОДА ЛЮДЕЙ ВЫШЕ ИХ СОБИРАЕМОСТИ, ПРИРОДА ВСЁ.