Субъективные пункты

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ГЛАВНЫЕ ПУНКТЫ
*
*
50% 0 1 -С голосом смысл абсолютное ЧИСТОЕ зло. Меня убили, вот и всё. Но и это не так. Это я расшифровываю модуль, а модуль не расшифровываем. Если только читать газетное чтиво, то в расшифровке модуля. Но с голосом модуль дважды не расшифровываем, просто обухом по голове. Просто трижды худшая смерть, трижды отрицательный исход из жизни – но по НОРМАЛЬНОЙ философии, это просто плохая реальность. –Что остаётся предполагать? Голос это конечно очень плохая реальность, хуже худшей. Но вселенная такая как она есть. Или есть справедливость в раю. Или голос МОЖЕТ БЫТЬ во вселенной, и просто означает плохую, \/хуже худшей реальность.
Главный смысл жизни этот.
*
Ничего не делаю с голосом.
С голосом надо абсолютно ничего не делать. Какая ненастройка? !
Что можно сказать С ГОЛОСОМ однозначно.
*
Вообще имманентное в сидении, поэтому ничего не делание с голосом – удовлетворяет двух целям.
*
Мой смысл с голосом спокойно умереть.
*
Всё это выражается одной фразой: ничего не делать с голосом.
*
*
*
20160731 ПУНКТЫ
*
*
Ненастройка
Программа медитация
0 1 -Ничего не делаю с голосом. Программа медитация. Р Не о чем говорить. 200–Мой смысл высидеть…
100 \/\/\/Ничего не делать, ничего не делая – жить. 
Мой смысл высидеть. Отдыхать существовать с голосом комфортное безболезненное существование.
Выуди и малого наслаждения «подчинение» тебе все должны, жизнь мне положена подчинение и ещё мне все должны.
\/\/Ничего не делать - удовлетворяет выгоде.
С голосом не приносит смысла думание о наслаждении. Поэтому одним махом определимся что наслаждение в сидении. Тем более, ничего не делать - удовлетворяет выгоде.
Я смотриназвание не могу С ГОЛОСОМ обосновать. НО Я МОГУ СИДЕТЬ И БУДЕТ НАСЛАЖДЕНИЕ.
Надо выбрать одно.
Надо быстрее ненастраиваться и вместо того чтобы читать этом файл, какой файл?, - ничего не делать.
Не повторять и мантру ничего не делаю, потому что.
Программамедитация – это нормально, потому что не будешь же медитировать напрягаться.
Про то как я неговорю, и так ясно напиши статью. Человек ничего не делает. Потом может одно сказать об этом. (Вот и всё.)
Обычный человек сидит. Просто я С ГОЛОСОМ.
*
50% 0 1 -С голосом смысл абсолютное ЧИСТОЕ зло. Меня убили, вот и всё. Но и это не так. Это я расшифровываю модуль, а модуль не расшифровываем. Если только читать газетное чтиво, то в расшифровке модуля. Но с голосом модуль дважды не расшифровываем, просто обухом по голове. Просто трижды худшая смерть, трижды отрицательный исход из жизни – но по НОРМАЛЬНОЙ философии, это просто плохая реальность. –Что остаётся предполагать? Голос это конечно очень плохая реальность, хуже худшей. Но вселенная такая как она есть. Или есть справедливость в раю. Или голос МОЖЕТ БЫТЬ во вселенной, и просто означает плохую, \/хуже худшей реальность.
Главный смысл жизни этот.
*
Смотри название
Надо жить хорошо.
50% 0 1 Р -Надо жить хорошо, рассматривается жизнь хорошая. В смотриназвание всё описывается: философии в жизни нет, можно только открыть хитрость пока живётся надо взять наслаждение человеку положено наслаждение особенно по не сверх реальности.
Этот смысл жизни только теоретический.
Без голоса у меня бы был смысл не ничего не делать, а взять прибыток (само собой разумеется).
*
50,5% Р -Собирание людей.  Люди это люди.
ПРИРОДА ЛЮДЕЙ ВЫШЕ ИХ СОБИРАЕМОСТИ, ПРИРОДА ВСЁ.
*
Этот файл на компьютере сворачивать разворачивать окно.
*
*
*
Я ничего не говорю с голосом. И не пишу, что ничего не говорю с голосом.
Я НИЧЕГО НЕ ПИШУ. Я ничего не пишу о медитации, и не пишу того что ничего не пишу о медитации. На самом деле может надо не ничего не делать а всё делать. * 20160715 я понял что писать о медитации с голосом ничего не возможно, об остальном ничего нельзя сказать - даже эта запись циклит меня, поэтому в период с каждого 5 по 5 число я ничего не пишу, так как это единственный вопрос который меня интересует. Говорить людям про поиск нетехники медитации - преступление, это болезнь.
В идеале я хочу написать не то что я ничего не делаю а об идеальном о медитации. Но С ГОЛОСОМ медитация только теория, на практике я хотел бы сидеть но ничего не делая главное, а вовторых сидение только теория.
*
*
*
Лежать.
*
*
*
Газета.
*
Далеко я голос видел, вот какое бы было смотриназвание у меня без голоса.
*
Здоровье.