Мариналия

Надежда Градобоева
«Мариналия»

В  твоих  глазах  я  утонул,  как  в  море,
Как  в  шторм  разбился  у  прибрежных  скал,
Ты,  как  Наяда,  в  сказочном  уборе…
О  Мариналия!  Я  умер…Я  пропал..!

Во  взгляде  искра  нерастраченной  любви,
И  отражение  небесного  Светила…
Ты  только  правильно  меня  пойми…
Скажи,  ты  хоть  когда  нибудь  любила  ?

Да  так,  чтоб  сердце  из  груди,  как  птица
Из  клетки…вырваться  готово  на  свободу,
Летит  душа  в  небесной  колеснице,
Навстречу  счастью,  к  солнцу  и   восходу…

Чтоб  вся  вселенная  в  любимом  человеке,
Когда  дышать  ты  без  него  не  можешь,
А  всё,  что  было  «ДО»,  осталось  где-то,
Свою  любовь  ты  на  Алтарь  возложишь?

Мне  кажется,  что  мы  уже  встречались,
Давно… до  «Anno  Domini»,  когда- то,
А  над  Землёю  музы  пролетали,
Эвтерпа…Каллиопа  и Эрато…

Хочу  поверить,  что  любимым  стану
Смогу  остывшее  сердечко  отогреть,
Я  никогда  с  тобою  не  расстанусь
Мы  будем  рядом,  как  две  звёздочки  гореть.
20.08.2016.