Об истинной доброте и любви к Богу

Лариса Болотова
    В книге Карен Амстронг «История Бога» приведено высказывание одной из первых   женщин- аскетов по имени Рабиа: «Господи!  Если я служу Тебе из страха адских мук, то спали меня в аду! Если я служу Тебе в надежде на рай, то изгони меня из рая! Но если я служу Тебе ради Тебя Самого, то не скрой от меня Своей вечной красы!» Мне понравилось это высказывание, но сути его я не поняла: «Как же надо служить?» Пришлось прочитать ещё много книг прежде, чем я осознала его суть.

   Каждый человек на земле живёт, руководствуясь определёнными правилами и принципами. Они зависят от его окружения, от нравственных и гражданских устоев общества, в котором он живёт. Поступать по-доброму человек  может по разным причинам: чтобы его похвали, боясь нарушить закон – из-за страха наказания, из-за мнения окружающих о нём, таковы его нравственные принципы. Но есть люди, которые делают добро, потому что иначе они не могут поступить. Они делают это искренне, от души, ради существования самого добра. Это и есть истинная доброта. Также и любовь, служение Богу. Любовь ради самого существования Бога. Хочу заметить под Богом я имею ввиду Источник Жизни всего сущего (Единое, Абсолют).