Без права на ошибку

Капитан Ураган
 10.07.2003 года около 23:00 по московскому времени в ресторан "Имбирь", расположенный в доме 16 по 1-й Тверской-Ямской улице, попыталась войти женщина. Ее поведение привлекло внимание охраны ресторана. При попытке проверить ее заплечный рюкзак женщина бросила его и попыталась скрыться.
Тогда охранники вызвали милицию. Около 23:20 на пульт дежурного по городу "02" поступил сигнал о подозрительной посетительнице, по внешнему виду - жительнице Кавказа.
Прибывшим милиционерам удалось задержать женщину, которая заявила, что в ее сумке находится взрывное устройство, и она готова привести его в действие. Милиционеры надели на нее наручники и вынесли сумку на улицу.
На место происшествия была вызвана взрывотехническая группа УФСБ по Москве и области, которая в течение нескольких часов пыталась разрушить сумку при помощи специального робота.
При разминировании взрывного устройства в ночь на четверг у ресторана "Имбирь" который пыталась взорвать "черная вдова" - 23-летняя чеченка Зарима Мужихоева, потерявшая мужа.
в центре Москвы на 1-й Тверской-Ямской улице погиб на месте взрывотехник высшего класса майор ФСБ 29-летний Георгий Станиславович Трофимов. 30 июля ему должно было исполниться 30 лет. У Трофимова осталась дочь.
В результате взрыва были выбиты стекла в нескольких зданиях по 1-й Тверской-Ямской улице, ведь при самопроизвольном срабатывании взрывного устройства "шансов на выживание у взрывотехника, даже одетого в защитный костюм, были минимальные".

     (Георгию Трофимову)

Пожелайте мне в след удачи,-
Чувствую не вернусь назад,
Предо мною стоит задача
Обезвредить взрывной заряд.

Я рискую собою явно,-
Чтоб к вам в дом не пришла беда,
Я кусачками должен плавно
Перекусывать провода.

От того я весь напряжённый-
На лице выступает пот
Синий, красный, зелёный, чёрный
Тут сам чёрт их не разберёт.

Я не скрою,конечно страшно-
Выносить себе приговор,-
Потому, только как однажды
Ошибается лишь сапёр.

Скрутки, скрепи, зажимы, сцепки
Подключаю в процесс мозги,
Повезёт если сразу в щепки
Хуже будет когда в куски.

Нету право здесь на ошибку-
Нету время на перекур,
Я выдавливая улыбку
Режу смело зелёный шнур.

Для меня всё предельно ясно-
Детонатор нельзя шатать,
Я на вдохе кусаю красный
Главное не паниковать.

Но вопрос остаётся спорный-
Дальше все отошли, назад,
Ну-же синий, а может чёрный
Буду действовать наугад.

В это даже поверить трудно-
Можно бросить всё и уйти,
Когда счёт идёт на секунды
Ситуацию не спасти.

Не успеть мне поставить пломбу-
Зашипел, задымил запал,
Я собой накрываю бомбу
Чтоб вокруг никто не пострадал.

Как шарахнуло подо мною-
Сразу вспомнилось прямиком
Как я в детстве бегу по полю
По росе бегу босиком.

По началу довольно-больно
Все осколки во мне сидят,
Теперь можете спать спокойно
Обезврежен взрывной заряд.

             06.07.2012.