Ох, уж эти чакры!

Суханова
     Мне сказали, что я - этик. То есть смотрю и наблюдаю этику - поведение людей, на этом почти зациклена, на это ориентирована и этим живу.
     СО стороны виднее. Хотя мне самой кажется иначе.
     Заинтересовалась я одним социоником, имя которому Игорь Калинаускас. На "Ютубе" показали мне цикл его лекций..
Примерно тут
           Просмотрела все. И особенно "загорелась" я чакрами разных социотипов...
А я же как сказано, так и делаю! В соционике у типа - одна выделенная чакра...У меня, например, точно на пояснице...спинку гну. А вот у Леши Воробьева, был у меня такой приятель - в затылке чакра...ха!
      Вобщем, разучила я все соответствия и поехала в Москву. В гости на два дня. С ночевой, с совместными обедами-ужинами-завтраками...все как положено!
      Хозяйка помещения была тетя Наташа. И ее две дочки - мои ровесницы почти.
Порезвились мы, погуляли по столице нашей Родины, посидели в кафе, устроили фотоссесию и мини-шопинг. ВсЁ поделали. Пришли в квартиру уставшие, но счастливые как у Классика...
      И перед самым сном притащила старшенькая дочка тети Наташи альбом с фотами.Это теперь все фоты хранят в Инстаграмме, а раньше - в альбомах хранили.
Стали мы листать, щупать, удивляться. Расспрашивать, мол, а что это было?
      И зачем только я ляпнула, что сей момент я по чакре каждому его тип расскажу? Блеснуть хотела.
      Беру в руки фотку, где тетя Наташа школьница еще. Вижу - руки вбоки, спинку прогнула...Всё! Всё же ясно! Чакра в пояснице - мой тип...
      Рот открываю и говорю "Дюма"!
      А тетя Наташа страничку альбома переворачивает, а там у нее голова откинута  как у Леши Воробьева. И что получается? "Есенин" что ли?
      Нервы, нервы! Давай на нервах я листать альбом туда-сюда.Каких там только поз нет! И так встала и эдак. Дурдом! Что делать?
      Что уж я тогда брехала - не помню. Как-то выкрутилась еле-еле. Перефотографировала весь тот альбом от нервного срыва! Да что же это такое?
      Даже не помню как прощались на перроне с гостеприимными Хозяйками. Потому что, блин, давило на мозг "Как же я лоханулась-то!"
      Обычно в транспорте я вайфай ловлю и музыку слушаю - кайфую, еду с комфортом, так сказать. В этот раз про музыку забыла напрочь. Облазила интернет в поисках статей по соционике. А где ж там про соответствие типа и чакры? А, нет. Или руки-крюки и просто не нашла...Уснула...
      Тургенев сидит с ружьишкой. Белый. Гипсовый, наверное...Прибыли. Станция Орел....У гипсового Тургенева взгляд умный, может он знает про чакры и социотип. Подозреваю, что точно знает...Но залезть на постамент к нему, спросить - не ответит же, гипс он и в Африке  - гипс...
      Пришла по утру в колледж, потом на работу, потрепались с ребятами - глухо. Никто объяснить про чакры не в состоянии. Опять нервы! Какие нервы!
      На город опустился вечер. Мне дорога до дому лежит через центральный парк. На скамейках сидят красны девки с парубками. Лижутся. Достали! Кто ж про чакры тут в этой гармональной Гаморре мне сейчас прояснить способен? Никто. Ясно красно...
      Села я на скамеечку, где никто не лижется. Стала снова фотки из альбома пересматривать. Кто-то посмотрел мне через плечо и спросил "Что делаем?"
     Боже, он белый как гипсовый Тургенев на привокзальной клумбе! С ума сойти! Я, конечно, отдала ему свой мобильник, а ходячий Тургенев все фотки просмотрел и молвил, мол, как много фоток где девушка, то бишь тетя Наташа, на верхней части своей пуза сосредоточена...Даже вон подругу упросила обнять ее странным образом...
     О, а вот девушка в купальнике на море, а зачем-то на лифчике болтается бюжетерия чтоб точно по верху пуза биться при ветре. И что ей там на верху пуза так приятно-то?
    Вырвала я у незнакомца свой мобильник и тоже пересмотрела фотки. Да, так и есть. Точки то всякие задействованы, но чаще всего верх пуза - "Гюго", получается...
    Хотела я спросить, а откуда малый знает про чакры, но его уже сдуло. Передо мной на дереве парковом объявление увидела "Осторожно - сильный ветер!" А малый, похоже, не заметил...