Писала в надежде, что сможешь понять...

Варвара Ярцева
Писала в надежде, что сможешь понять,
Писала и думала, это не зря.
Писала, но жутко хотела обнять,
Но нет больше шанса увидеть тебя.

Не знаю, винить мне себя или нет,
Жалею, что так получилось опять.
Ушел, убежал, не смотрю даже в след,
Я слишком устала так много терять.

И встретив тебя на фонтане под вечер,
Я думать не смела, что это конец,
Увы, там была последняя встреча,
Прощанье разбитых, холодных сердец.

Ты смело покончил со мною, ты счастлив,
Отрезав надежды тончайшую нить?
Надеюсь, теперь ты красив и удачлив,
Дай Бог мне того же сейчас ощутить.

Я верю, ты жизнью своею доволен,
Хочу, чтобы было тебе хорошо,
Учеба, работа, еще не уволен?
Всё так же прекрасно и очень легко?

Похвально, как быстро людей ты стираешь,
Из жизни, из мыслей, из списка друзей,
Умело в душе грязный след оставляешь,
И тысячи вставленных в сердце ножей.

Спасибо, меня научил быть циничной,
Я стала сильнее, немного умней,
Безразличие стало как будто привычкой,
Смогла даже стать я чуть-чуть похитрей.

Был послан для опыта - это понятно,
Да ладно, и в этом найду я свой плюс,
Почти навела в своем мире порядок,
И тебя потерять я почти не боюсь...