Страна Колибрия

Дора Штурман 3
- Маленькая птичка, ты куда летишь? Определись!
- Я парю. Думаешь, уснула? Посмотри на хвостик. Он шевелится.
- Пари, пари. Не боишься, что подстрелят?
- Пусть ещё попадут.
Только не в зад.
Там у меня запасные колёса и запасной хвост.
- А пилот у тебя есть?
- Нет. Я беспилотная. У меня мотор сбоку. 
Техничиская  новинка.
- Повернись, я посмотрю твой бок.
- Не стремись.
 Мой профиль  три сантиметра. Хвост не в счёт.
Ты  меня не рассмотришь.
- А голова в счёт?
- У меня вместо головы компьютерный диск. Там всё записано.
Я только  даю команду.
- Славная ты птичка, только почему не обитаешь в горах.
Есть такая высота Эльбрус. 
Там свежий воздух.
Хочешь поменяться местами с орлами?
- Конечно, нет.
У нас тоже  есть высотки с комнатами безопасности.
Орлам  в них будет тесно.
 И холодильник пустоват для их аппетита.
- Боишься Орлов?
- Нет. У них от меня испортится желудок.
 Мои перья не перевариваются.
И витаминов в мясе нет. И мяса мало.
- Скажи, а зачем тебе жёлтая грудка.
Сейчас блондинки не в моде.
- Чтоб не быть похожей на муху.
- А  воронья боишься?
- Им чтоб меня увидеть, надо надеть очки.
- Надевают?
- Да. Линзы. Сквозь них мы золотистые.
Они думают, что  в небе ангелы летают.
Перекрестились бы, но у  них другая вера.
У них  Бог один, но тоже слепой.
- Извини. Ты сидишь на нитке, а думаешь - это ветка.
- Ветки  зелёные.   Не мой цвет.
- Можно жить в доме. Там занавеси белые.
- На них уже живёт моль.
Ты видишь белые цветочки?
Так   это дырочки. Цветочки они уже съели.
Я как-то залетела, хотела опохмелиться после нектара.
Чуть не отравилась химией  мякоти арбуза.
Прогресс обгоняет вкус.
- Это правда. Я тоже водкой отравился.
Вкус был водки, а градусов нет. Чистый хлор.
- Между прочим, какие у тебя планы на будущее?
- Расширять границы.
Ещё одну такую пустыню как Иудейская,  не мешало бы.
- Не жарко?
- Под песком прохладно. Соседи не устают рыть тоннели.
Кроты и те устали бы.
Нам остаётся только гравюры повесить на стенах.
- А сама ты ведь любишь летать в разные стороны.
Не тесно будет там, если  расправишь крылья?
- Для меня  и на верху места хватит.
Видишь дворец в пустыне?
Эта моя  страна!   
Она доверчиво села мне на руку.
- Поделишься?
Без ответа она взвилась в небо. Да с такой силой!       
 У меня в руке остался только её хвостик. 
- Эй, крикнул я, ты забыла хвост!
- Я тебе его дарю.
 У меня есть запасной.
 Я вечная!