Из дневника

Александр Костюшин
Мы стояли со слоном у бара "Африканские джунгли" и размышляли: войти, не войти. В бар то и дело кто-нибудь заходил. Тигры, ягуары и прочие хищники проходили, делая вид, что не замечают нас. Лишь только какой-то подвыпивший лев набросился на нас с угрозами.

- Не надо, Лева! Я же тебя одной левой, – сказал слон, положив ногу льву на плечо.

Тот прорычал себе под нос что-то вроде извинения и шустренько прошмыгнул за дверь.

- Да, много развелось нынче хулиганов и алкоголиков!

Как бы в подтверждение моих слов, два дюжих носорога, работающих в баре вышибалами, швырнули к нашим ногам пьяного кабана.

- Я вам покажу свинтуса! Сами вы поросята рогатые! – завизжал кабан, и кинулся за пожилым очкастым зайцем интеллигентного вида.

Нельзя сказать, что это нас шокировало, но неприятный осадок всё же остался.

- Посмотри, дружок, кого я вижу, – сказал слон, кивая хоботом на противоположный тротуар.

Из дверей кинотеатра "Сахара" вперевалку вышел белый медведь, наш общий знакомый. Увидев нас, он расцвёл белоснежной улыбкой.

- Какая приятная встреча!  Ты-то как оказался в этих дебрях?

- В командировке я здесь, будь она неладна! – ответил мишка,  вытирая со лба обильную влагу, – Приехал договариваться о поставке айсбергов местному пищеторгу.

- Как успехи?

- Тяжело работать! Объединение стервятников не заинтересовано в долгосрочном хранении продуктов. Только тем и занимаюсь, что вынимаю палки из колес. Даже погорать не успел. А тут еще эта слежка. Видите, на пальме грифы сидят? Думаете, они спят? Как бы не так: куда я, туда и они,  как ниточка за иголочкой.

- Да плюнь ты на них, пошли с нами в бар! – предложил я, – Возьмём по коктейлю "Северное сияние". Пошли,  Мишуля!

- Нет, нет, друзья, и не уговаривайте! – замотал головой медведь, – Уж очень много там всяких гиен и шакалов. Нет, не пойду!

- Неужели ты этой шпаны худосочной испугался?

- Да нет. Просто не хочется себе вечер портить. Время уже позднее, побреду-ка я лучше в гостиницу.

- И я с тобой. Нам по пути.

- Слон,  а ты-то куда? Мы же собирались пропустить по рюмочке.

- Видишь ли, дружок, я совершенно забыл,  что завтра у нас рабочая суббота. Сам понимаешь, план по переноске бревен с места на место горит синим пламенем, а если я с тобой в баре посижу, то завтра котелок не будет варить. Ты уж меня извини, дружок!

Медведь и слон попрощались и удалялись.  Грифы снялись с места и проследовали за ни¬ми. Постояв ещё немного у бара, я двинулся в другую сторону.

За моей спиной послышался дребезг разбитого стекла и вослед понесся смертельный,  отчаянный вопль: "А-а-а-а-а…".

"Надо сегодня завершить свою работу", – устало подумал я.

В правом ящике моего письменного стола, меня с нетерпение ожидала незаконченная диссертация на тему: "Влияние фауны наших дней на флору ледникового периода в свете молекулярного строения и произрастания сорняков на высоте 8000 метров".

…Вопль оборвался.

"Ну и зверье!"

Вот и ещё один день прошел