Письмо 1

Андрей Балабаев
Лёгкие деревья непременно удержат меня.
Природа - мать, я познал твои тайны!
Ты откликнулась на мой зов
И я проник в каждую клеточку твоего Творения,
Увидел каждое движение твоих органоидов -
Рибосом и иже с ними... Вся энергия предстала
Для меня простой и понятной. Я в точности могу
Регулировать центр тяжести, изменять вес своего тела,
И передавать эту массу твоим ветвям о, дерево.
Ветви становятся прочнее, я - легче - так происходит
Наше слияние и взаимодействие. Ночные жители -
Те губители, охотящиеся за мной, не подступятся ко мне,
Ибо твой Лес - моя обитель. Он защищает меня и хранит.
Я чувствую каждое дыхание жизни в тебе, мать-природа.
И до скончания жизни благодарен тебе - ты приняла меня,
И моя жизнь всецело принадлежит тебе. А с нечистью,
Заселившей берега горной твоей реки, мы непременно
Разберёмся. Отвоюем землю твою, отвоюем любимую мою,
Ибо ты во мне, а я - есть Ты, и да поможет нам Создатель
В этом деле чести. И да свершится праведный суд
Над хулителями и насильниками твоих богатств,
Не гнушающимися ничем в достижении своих целей.
Возмездие да будет скорым...