Первый концерт пятого сезона Голос

Вячеслав Вячеславов
                Рассуждения дилетанта, который, всего лишь, любит музыку.

От «Голоса» нового сезона осталось двоякое чувство. Даже в самом начале концерта разочаровывал иеромонах Фотий своим безыскусным, простым голосом, не сравнить с тембром Сергея Волчкова, а уж от Александры Воробьевой — полный восторг!

Не понять подковёрные игры, которые привели его к победе. То ли попы подкупили, у них много денег, ставили на своего.

Согласен и с теми, кто говорит, что раньше было интересней — понять можно. Новинка всегда притягивает, пока не приедается.

Другое дело, прекрасные голоса никогда не надоедают, а здесь всегда присутствует элемент неожиданного открытия красивого голоса, и это тоже было в первый же день.

Огорчила лишь одна Василиса, спевшая любимую песню из моего детства из кинофильма «Сердца четырёх».

Песня очень простая, лиричная, задушевная, много раз исполняемая за 75 лет, можно догадаться, что песня проживёт на порядок дольше.

Но меня, во время исполнения песни Юрия Милютина Василиной Краснослободцевой, корёжило от несовпадения голоса, пения, — всё было не так, задушевность, напрочь, отсутствовала. Всё в ней раздражало, даже нелепый покрой платья с глубоким декольте, и утешало, что никто из членов жюри к ней не поворачивается,  больше я её не услышу, да и голос слабый.

И, даже не знаю, как это назвать, к ней развернулся Лепс. Для чего? Зачем? Неужели он не слышал, что всё не так? или же, у него свои соображения, выгнать её в первом же концерте, но для этого не стоит копья ломать, чесать ухо через голову.

Вообще, на этом проекте самый неприятный тип после Нагиева, это Лепс. Поведение — нарочито небрежное, мол, плевать на всех. Может быть, кому-то и нравится его кривляние во всём, даже во время пения, могу понять, но я не мазохист, люблю всё красивое, не уродливое — на сцене всё должно быть прекрасно!

В начале своего выступления Юлиана Мелкумян, по моему мнению, не заслуживала внимания членов жюри, но потом распелась, и, вполне, можно было понять, что её выбрали — голос сильный.

Олимпийский борец Торнике Квитатиани красиво и оригинально исполнил всем известную песню Исака «Злая игра», но я остался к нему равнодушен, многие так могут петь.

И уж, конечно, можно было понять членов жюри, когда они не повернулись на цыганскую песню баритона Петра Новикова — это был готовый артист, которого учить чему-либо, лишь портить.

От души порадовался, что Дмитрий Нагиев поначалу всем дарил смартфоны, словно у них не было, в прошлом веке обитали со своими мобилами, а потом, видимо, запас смартфонов кончился, перестал дарить. Как это понять? Разве другим участникам этого шоу не обидна подобная несправедливость?

У Ксении Коробковой, исполнившей песню «Этой ночью я твоя»,  сильный голос, но мне не хватило тембра, хотя бы, чуть приближенного к первой исполнительнице, Глории Гейнор. Звонко, умело, но и только.

Поразила своей красотой Мерием Герасименко. Давно говорят, что метиски очень красивы, а здесь особое сочетание: араба и белоруски. Да и к тому же, сильный голос с приятным тембром. Что ещё нужно певице? Но жюри оставило её за бортом.

Да и то, у них свои соображения, предпочтения.

Контральто Юрия Юшкевича вокализа Шуберта «Радуйся, Мария», прослушал с удовольствием, но в памяти занозой сидели другие голоса, из первого выпуска — Пушкин, и ещё кто там был? Вот это были голоса! Здесь же, чего-то не хватало. Может быть, тембральности?

Юлия Латуш порадовала отличным вокалом и, главное, тембром, который любому голосу придаёт своеобразие, запоминаемость. «Я ненавижу дождь» — не знал, что так песня называется, но запомнилась с первого исполнения. Кто её пел, сейчас и не вспомню.

Талисман из Нижнего Новгорода, один доллар, не помог Александру Онищенко из Луганска при исполнении песни «Пьяное солнце», — не было открытия. Слушать приятно.

Порадовала Алла Головизнина песней «Старый отель», хотя бы тем, что напомнила Жанну Агузарову, её неповторимый и сильный голос с обертонами. Конечно, ей было очень далеко до Жанны, но спела чуть по-своему, хотя лекало было прежним — менять, значит, ухудшать.

Голос Яна Маерса из Беларуси не впечатлил, таких много на эстраде, да и мелодия не особо запоминалась, вернее, совсем не запоминалась, таких, в базарный день, пучок на рубль.

Но от первого вечера осталось ожидание будущих открытий и встреч с новыми голосами. Впечатлений хватит до Нового года.

А там — встречи с детскими голосами, по-своему прекрасными, и, вызывающими досаду, что калечится детская психика и судьбы. Не все выдерживают раннюю славу, которая, очень часто, портит человека.

продолжение: http://www.proza.ru/2016/09/10/718

                Ставрополь-на-Волге