Моя последняя волна

Владимир Бородин 2
 Последняя волна?...
Я еще раз оглянулась. На автостанции Риги народу было немало, хотя это был обычный рабочий день лета. Наверное, для этих людей, этот летний день был началом отпуска. Возможно, как и для меня, концом отпуска. Так или иначе, все мы покидали Ригу.
Вот и автобус. Он увезет меня домой. Я снова превращусь в обычную домохозяйку...
Короткая процедура проверки билетов и, вот уже я сижу в кресле автобуса. Народу в наши края едет немного, поэтому я особенно и не обращала внимания на номера кресла. Мне всегда нравилось число 21... на него я и села.
Автобус тронулся. Смотреть в окна мне не хотелось. Усталость и легкая грусть, вот, что испытывала я. И СЧАСТЬЕ...
Рука моя достала бутылочку воды из сумки. Не знаю зачем, но я посмотрела на то, что я собираюсь пить. Смех мой был таким громким, что все пассажиры обернулись.
Ничего, ничего, извините, это я своим мыслям, простите. Все хорошо!
Я вспомнила магазин, бесконечные ряды бутылочек на полках. Свой взгляд, рассеянно скользящий по напиткам. Выбрала по цвету... Расплатившись, просто спрятала ее в сумку.
И вот, я снова читаю название на бутылочке. Теперь я просто улыбаюсь...
"Sex on the Beach"...
Надо же было выбрать напиток именно с таким названием! И я...уплыла в воспоминания...
Мы были едва знакомы. Всего несколько вечеров в переписке. И он предложил встретиться... в Риге!
Что мной руководило, когда я согласилась, до сих пор не понимаю, но... я подумала о том, кто я... и что я?
Мне недавно исполнилось 65 ! Я замужем. Мать двоих уже взрослых детей. Обычная женщина. Добросовестно исполнявшая предназначение матери. И ... бабушки. Но, я прекрасно знала и еще одно свое предназначение - я была ЖЕНЩИНОЙ!!!
А об этом все давно забыли... Этот мужчина позвал меня именно для этого - вспомнить об этом.
Как же я нервничала перед первой встречей!! Не Мерилин Монро, но и не уродина - это я понимала. Очень нервничала!
Первый же поцелуй его, совершенно успокоил меня. И, одновременно, зажег совсем иное чувство. Желание заполнило меня....
Четыре дня. Почти не выходя из номера гостинницы. Точнее - три. Один день мы посвятили Юрмале!!! Какое же это было удовольствие... брести босиком по водичке; сидеть с бокалами пива в бесчисленных кафе; идти от одного кафе к другому, держа мужчину под руку; болтать обо всем подряд. И... испытывать желание скорее вернуться в номер гостинницы!!!
Четыре дня я была ЖЕНЩИНОЙ... и дала ему все, на что Господь создал меня такой... И, что самое главное, я видела, что могу быть ЖЕЛАННОЙ!!! Не просто тенью, не бабой на кухне и в огороде!
Благодарю Судьбу! Благодарю мою ВОЛНУ! Последняя ли она - не знаю... Знаю лишь одно твердо - это лето навсегда останется в моей памяти!!!
Подумав, я добавила в название этого рассказа вопросительный знак. Да будет так!!!
Автобус вез меня домой...