Магазин Мама

Кудряшова
    - Здравствуйте. Мне нужна Мама! Я собираюсь родиться на планете Земля, и мне разрешили выбрать Маму: сказали, что это самый нужный выбор до моей предстоящей жизни.
    - Мамы без папы не бывает, чудо!
    - Папу выберем потом, с Мамой мне больше времени проводить. Мне с ней готовиться нужно к жизни на Земле. Быть с ней одним целым: питаться, дышать с её помощью, пока я не научусь самостоятельно.
    - Блондинка, брюнетка, возраст, образование, страна, кожа, достаток?
    - Нет. Мне нужно только одно - самое ценное, то, ради чего я готов родиться, - её любовь!
    - Да, ну, глупый, зачем тебе любовь, когда на земле всё можно купить?
    - Любовь – её не купишь!
    - Значит найдёшь, когда вырастешь.
    - Нет, любви надо научиться самому, а научиться можно, только получив её от Мамы вместе с молоком.
    - Да ну, брось ты. У меня была Мама, и что? Я и знать ее не хочу - как видишь, живу, вполне счастливо.
    - Это тебе так кажется. Посмотри, ты даже не ценишь свой магазин, где столько прекрасных Мам.
    - Ну, пойдем посмотрим, герой!
    - Я героиней хочу родиться, чтобы испытать радость материнства. Я Мамой хочу быть.
    - У... как всё запущено! Ты давно видел Землю? Там роботы одни. Мамы с папами смешались, мужчины с женщинами, пола не различишь, ни одной полной семьи не осталось.
    - Мне бы Маму!
    - Смотри, настырный чудак, остались пять клуш, остальных разобрали. Или выбирай среди них, или отваливай.
    - Вот эта - красавица. А взгляд... она уже меня любит.
    - Да, прекрасная женщина, умеющая любить жизнь и людей. Тебя полюбит безумно, всё тебе отдаст, и папа у тебя будет, и сестренка, и дом, но маленький. Жить будете бедно, но главнее тебя в её жизни не будет, НО...
    - Беру, беру.
    - Она умрёт в 40 лет от рака. И оставит вас с сестрой одних. Ты будешь реветь ночами и жить на её могиле, и никто не заменит её никогда: ни твой любимый человек, ни твои дети, ни твоя работа. Ты всю жизнь будешь ощущать её потерю. Ты готов?
    - Нет. Это страшно и больно. Мама нужна и в 10, и в 50 лет. А шатенка?
    - Богатая, достойная, семья полная, но много сил будет уходить на поддержание статуса, дома и материального благосостояния. Ты не увидишь её. Будешь с няньками. Ты просто будешь знать, что она есть, но будешь очень ей гордиться и при этом не ощущать. Образование - лучшее, одежда - лучшая, но Мамы ты не почувствуешь. Она будет фигурировать в твоём свидетельстве о рождении.
    - Это не стоит того. А вот эта брюнетка?
    - Прекрасная женщина. Талантливая, набожная, правильная, даст тебе образование, но с отцом не сложится. Вы будете жить вдвоём, пока она не встретит мужчину её мечты.
    - И что?
    - Ты отойдешь на задний план. На первом месте будет он, потом - их общие дети, а потом – ты. Не переживай, тебе тоже каши достанется....после мужа.
     - А я – дурное  воспоминание о её неудавшейся жизни,  похожее на отца?
    - Типа того, но она тебе никогда этого не скажет. Она будет тебя жалеть, как неудачника.
    - А эта рыженькая?
    - Рыженькая? Прикольная. Она замужем, и у вас будет полная семья и даже братья и сестры, дачи, праздники. Не соскучишься. Обеды будут, участие в твоем образовании и жизни. Она будет всегда рядом. Иногда излишне.
    - Где же подвох? Я не верю, что на Земле может быть все просто.
    - Подвоха нет. Бери рыжую.
    - Говори.
    - Она никогда не любила твоего папу. За это подсознательно она будет всегда тебе мстить. И фигура у тебя будет его, и мозги, и повадки, и пороки. Ты будешь слышать упреки и ругань между ними и принимать их на себя. Она вечно будет недовольна папой, а значит - и тобой.
    - Нет, я такую маму не хочу. Ещё есть?
    - Нет. Хотя… Одна в углу стоит... никому не нужная... хочешь – бери, но она сама без мамы и любить не умеет, но желания – море.
    - А папа будет?
    - Нет. Она всегда будет с тобой. Будет жить для тебя, любить, лелеять, целовать, ласкать, всю себя отдавать.
    - Да, я об этом мечтал! Я её беру.
    - Но она пожертвует всем ради тебя и та боль, которая в ней от несостоявшейся женской жизни, останется, и ты будешь ей питаться. Ты будешь жить её болью. Потом она обвинит тебя, что она отдала тебе жизнь, что из-за тебя она не может быть счастливой женщиной.
    - Ты издеваешься? Я не хочу такую Маму!
    - А какую ты хочешь?
    - Хочу, чтобы я был на первом месте, чтобы Мама была с Папой, чтобы были братья и сёстры, чтобы дом был и Мама здоровой была. Хочу, чтобы Мама любила меня!
    - Ты точно на Землю собираешься, фантазёр? Не стоит тебе туда. Там Мамы все измученные, кто чем.
    - Я хочу увидеть Маму, почувствовать её, прикоснуться.
    - Тогда выбирай.
    - Давай любую, я за первый поцелуй и взгляд всё отдам!
    - А дальше?
    - А дальше уже не важно. Осознание, что она будет и была - это уже счастье! Что я лежал у неё в животике, смотрел бездонными взглядом в её глаза, сосал её грудь, прижимался ночью, когда было страшно, шёл за ручку в детский сад, что она была рядом, когда я болел и дрожал от страха. Хочу её унюхать, ощутить, услышать. Хочу сказать слово "Мама" и мне всё  равно, какой она будет. Главное, чтобы она была. Я хочу хоть чуть-чуть испытать материнскую любовь и ради неё родиться. А там, может, и я научусь любить...
    - А негатив?
    - Ощущения рядом закроют весь негатив. Мам тоже никто не учил любить, а у меня получится. Даже если не получится, я попробую... Только последняя просьба: я девочкой хочу родиться, чтобы быть Мамой.
    - А сможешь?