Красивый дядя

Нина Левина
В детский сад, куда Анечку каждое утро отводят Папа или Мама, пришли музыканты и певцы. Сначала они внесли большие коробки в общий зал, потом всех детей посадили на стульчики, а музыканты (дяденьки) играли музыку и один из них (самый красивый) - пел про белую берёзу и васильки. Анечка уже знает, что васильки - это синенькие цветочки с резными лепесточками.
Потом Нина Ивановна всех подняла и велела танцевать, кто как может. Анечка начала кружиться, а Данилка прыгать и скакать, и Нина Ивановна сказала: "Все сели!" А певец и другие дяденьки тоже с ними сели и стали всё спрашивать - сколько кому лет и что они сегодня кушали.
Сперва все сидели, а потом стали подходить к музыкантам и рядом становиться. Нина Ивановна вышла, и Анечка, осмелев, встала поближе к певцу и начала смотреть, как он говорит и смеётся. Тогда певец обнял Анечку за спинку и тоже спросил, как её зовут, и так близко ей в глаза заглянул, что Анечка оробела, и у неё как-будто языка не стало, не может даже рта раскрыть. Она сжала губы, опустила глаза, потом засмеялась над собой и снова на дядю поглядела. Увидала его глаза и снова оробела, и снова глаза опустила.
- Ах ты, озорница! - сказал певец ласково и засмеялся, и сказал другому музыканту. - Смотри, она со мной кокетничает!
Анечка вырвалась из обнимающей её руки и отошла в угол. И больше не подходила.
А когда музыканты уже собрались уходить, и Нина Ивановна всех повела в умывальник, Анечка отстала от группы, взобралась на стульчик около стеклянного окна и стала смотреть, как уходит красивый дядя-певец. И тут подбежал Данилка и закричал: "Дай я посмотрю", и столкнул Анечку на пол. Она упала, и у неё так сильно сразу заболело плечо, что она расплакалась.
Прибежала нянечка, за нею Нина Ивановна и медсестра, и стали охать и говорить: "Это вывих. Надо родителей".
И плачущую Анечку понесли в больницу. А там - там она уже ничего не помнила и только утром проснулась. Мама спросила:
- Не болит ручка?
Анечка подвигалась и ответила:
- Болит чуть-чуть.
- Ну, ничего, - сказала Мама, - поболит и перестанет. Я сегодня на работу не пошла, с тобой буду.
А про красивого дядю Анечка рассказывать не стала. Почему-то ей было так стыдно про это рассказывать, как будто она что-то нехорошее сделала. Она боялась, что Мама узнает, как дядя сказал: "Она со мной кокетничает".
Нельзя это делать: дядя смеялся.