Пикантная тема или будь здоров, дорогой!

Борис Ляпахин
               
               

Да простят меня авторы некогда очень известного фильма за то, что я позаимствовал у них заголовок, но ничего более подходящего к своему дальнейшему повествованию придумать не смог. Потому и...
Судя по докладам министра здравоохранения президенту страны, медицина наша день ото дня все лучше и лучше. Сколько новых перинатальных и прочих центров открыто в последнее время, сколько новейших приборов получили наши врачи - недаром резко сократилась смертность и выросла продолжительность жизни граждан. Очень было бы кстати и пенсионный возраст приподнять, чтобы не болтались без дела эти граждане, на которых еще пахать и пахать, туды их в качель.
Самому мне, правда, уповать на возврат к бурной деятельности безнадежно. В силу возраста, понимаете ли. Вряд ли в оборонном производстве или редакциях газет, где довелось мне некогда в поте лица трудиться, ждут не дождутся прихода семидесятилетнего, извиняюсь, пердуна. Собственно, и тема-то мне взбрела, не скажу, что на ум, а так просто, когда мой потрепанный организм наши чуткие доктора пытались вернуть хотя бы в некое равновесие. И, представьте, вернули. Насколько сие возможно было. За что я им безгранично благодарен. Но...
Один знакомый доктор, случайно увидевший меня бродящим по коридору отделения (я тренинговался в ходьбе), перво-наперво спросил: "Ты сегодня опростался? Как у тебя со стулом?"
- Я пытался, - ответил я. - Но там, в туалете...
- Все ясно, - сказал понятливый доктор. - Удачи тебе. - И пошел по своим делам.
Так вот, любезные мои сограждане. Когда я следующей ночью опять смотрел в подволок, терзаемый бессонницей - то ли от запора, то ли так просто, от хандры, мне и пришел в голову... проект. А как иначе? Нынче, куда ни ткнись, кругом одни проекты. За неделю до моего поселения в клинику, прибегает ко мне Акимыч, сосед и - с порога: "Василич, у меня проект! Спонсором будешь?"  "А чего делать-то?"-  спрашиваю. "Так на троих проект-то. Инвестиции нужны."
Ну, я тот проект профинансировал, хотя в осуществлении его участия и не принял: давно не "принимаю". А теперь вот со своим проектом выхожу.
Должно быть, у министра здравоохранения на приборы там разные и центры ума и средств достаточно. А вот на обустройство нормальных сортиров в лечебных заведениях - нет. Ни того, ни другого. Нет, конечно, в палатах типа "люкс" - там, должно быть, все в порядке - сам я не бывал. А вот если заглянуть в нужник отделения неврологии или хирургии или даже в кардиологии, где я был, тут туши лампу и суши весла. Потому что даже кисти Моне или Гогена и даже Федора Васильева сей пейзаж вряд ли поддался бы.
А посему я предлагаю: при каждом больничном отделении открыть, потеснившись, отсеки по платному обеспечению отправления естественных нужд пациентов. Хотя бы на половину от общего числа местного "населения" посадочных мест. Оставить пару бесплатных клозетов для неимущих, а остальные... Потому что после целебных процедур в учреждениях нет ничего более важного, чем эти самые отправления. Важнее даже бесплатного питания. Полагаю, что не согласится с этим разве только тот, кто еще там не бывал. Будьте уверены, любезные, побываете еще. Непременно. Не приведи, конечно, Бог.
Так что вперед, инвесторы! Стезя для вас - необозримая.
А если кого-то этот разговор покоробил, вызвал, может, брезгливость, простите, конечно. Мне и самому... того, не очень. Еще только пожелать остается:
                БУДЬ ЗДОРОВ, ДОРОГОЙ!