Небо чистое с утра...

Таисья
Небо чистое с утра...

***

Небо чистое с утра,
Нет на нем ни облачка...
Чемодан собрать пора,
Только мне не хочется...

Только мне не верится
В разлуку бестолковую,
Нет сил с судьбою меряться,
Ковать и гнуть подковы мне.

В кучку тучки собрались,
О дожде мечталось мне,
С ветром тучки унеслись,
Дождь остался лишь во сне.

Осень машет мне крылом,
Лето уж кончается,
Листьев золотым дождем
С нами попрощается...

Да и мне пора давно
С Канадою проститься,
И под Боинга крылом
Домой уж возвратиться.

Хорошо все, как в кино,
Отдыхать приятно,
Накопилось дел полно,
Пора лететь обратно.

Сердце рвется из груди
Острыми осколками,
Что там светит впереди
За соснами и елками!?.

Оставляю за бортом
Ромашковое лето,
Благодарю судьбу за то,
Что солнышком согрета.

Благодарю судьбу свою
За утра свет и вечер,
От всей души благодарю
За сбывшиеся встречи!

***

Канада - Торонто - 30.08.16.