Она

Маргарита Маликова-Белая
Она пришла в мой дом нежданно...
Нет, конечно, я ждала, что однажды это произойдёт. Но, человек устроен так, что не хочет верить в приближение, каких-то не очень приятных для себя событий, даже если заранее и наверняка знает, что они грядут.
Так вот, подсознательно я тоже была готова к этому.
Я не знала как она будет выглядеть, во что будет одета. Я не догадывалась о цвете её волос и глаз, я даже не представляла какой у неё будет рост и вес. Но не потому что мне это было неважно.
Честно признаюсь, где-то в глубине души, ну, где-то очень глубоко, я надеялась, что это произойдёт не очень скоро...
И вот, значит, я жила... я просто жила, радовалась жизни, радовалась каждому её дню и мгновению, потому что знала главное  - он со мной, мой самый лучший на свете мужчина! Я окружала его заботой и вниманием, я дарила ему тепло своей души, порой отказываясь от собственных желаний и потребностей. И делала я это не по принуждению, а по велению сердца,  потому что любила его... Любила сильно и беззаветно.
Я радовалась тому, что он рядом со мной, восхищалась его умом и статью. Я готовила его любимые блюда, стирала его носки, гладила рубашки и футболки,  я даже не мешала ему играть на гитаре и сидеть допоздна в интернете...
Думаю, вы понимаете, что такое настоящая любовь? Любовь - это главное в жизни любой женщины. Да, что там, говорить - любого человека!
А ещё я знала, что он тоже любит меня. Пусть своей особенной, не похожей на мою, любовью. Мужская любовь - она немного другая, более сдержанная, скупая, что ли...

Мы много времени проводили вместе, ходили в театры и на концерты и могли до полуночи обсуждать понравившийся фильм... Я была очень счастлива всё это время! Пока вдруг что-то не изменилось...

Она появилась неожиданно, словно вода, просочившись между нами. И я вдруг почувствовала, что теряю его. По вечерам он стал реже бывать дома, отвечал односложно, отводил глаза...
Я старалась не задавать лишних вопросов, не показывать своей ревности. Я просто сделала шаг назад, давая ему возможность определиться.
Не скрою - мне было очень тяжело. Мне было больно! Но я точно  знала, что не стану мешать его счастью.

И вот однажды вечером, когда я хлопотала на кухне, он, резко распахнув двери, вошёл туда, сияя улыбкой.
Я улыбнулась в ответ.
Он шагнул ко мне, обнял за плечи и сказав "пойдём", потянул в комнату. 
Не понимая, что происходит, я шагнула за порог и, слегка оторопев, остановилась.
Там стояла она... Высокая, красивая шатенка с длинными волосами.
Я перевела растерянный взгляд с неё на него и почувствовала, как он крепко стиснул мой локоть. Я ничего не успела спросить.
Он опередил меня. Громко, и, как мне показалось нарочито уверенно, он сказал: "Мама, познакомься, это моя невеста..."