Переиграли

Алекс Снегов
             
Захожу на кухню  моя с соседкой чаёвничают.
 Налил в чашку кипяток, ищу  варенье.
Женщины поглядывают на меня и молчат.
 Соседка заговорила.
- Макар произошел от обезьяны,такой же тупой.До свадьбы ходили в театры,бывали в музеях,а тут захотелось сходить в Зоопарк,интересно на зверей посмотреть.
Ходим влюблёнными мимо клеток,целуемся на ходу.Ты не поверишь.
случилось чудо,подошли к обезьянам,одна   увидела моего заметалась по клетке и начала дико кричать. Муженёк улыбается: "Ты смотри своего признала,ревнует."      
 Зову теперь его Макака Приматыч ,представляешь,не обижается ,пере
стал прятаться,закусывает бананами,доволен!
-У него на теле шерсть ,-пугливо интересуется моя ?
-Не поверишь,весь в шерсти,обезьяна!
- Мой закусывает селёдкой или огурцами.
-Твой мужик,-сказала баба Настя и подморгнула мне!
-Да уж,-ответила моя.
- Макар Приматыч обещает   отвезти меня  на море, дал деньги на  паникюр на ногах.
Моя хохочет,показывает мне на соседку.
Дня через два   в  Пятёрочке повстречал  соседа.
-Возьму бутылочку,перед поездкой раздавим за удачу.
Сосед согласился.
Готовлю на кухне закусь,оправдываюсь.
-Сосед,неувязочка получилась,бананов нет.
- Люблю закусывать огурцами,квашеной капустой.
-А бананы?
-Моя   рассказывала и  хохотала,любит любопытных  обувать,хлебом её не корми.